Содержание
-
Антипова А.Л., МБОУ СОШ №1 Домашнее задание.
-
Ц Е Л Ь: Дать рекомендации родителям по формированию навыков самоконтроля, самостоятельности при выполнении домашних заданий. Выявить представления родителей об организации учебной работы с детьми дома.
-
Зачем учителя настаивают на выполнении домашних заданий? Отчего школьники стараются избежать выполнение домашних заданий?
-
Как родители могут помочь своим детям?
-
Родители - это первые и наиболее влиятельные учителя для своих детей.
-
Функции домашнего задания. Функция выравнивания знаний и умений ребёнка. 2. Стимулирование познавательного интереса. 3. Развитие самостоятельности ученика, ответственности.
-
Домашние задания направлены на… *закрепление знаний и умений, *систематизацию изученного материала, *применение знаний, *развитие творческих способностей.
-
Почему выполнение домашних заданий бывает неэффективным?
-
Недостаточная информация о том, как выполнять домашнее задание. Недостаточное умение читать и понимать текст. Длительное и бесполезное сидение за уроками. Незнание оптимальной последовательности выполнения заданий по предметам. Отсутствие мотивации учения. Неправильная помощь родителей при выполнении домашнего задания.
-
Советы родителям. Продолжительность работы по приготовлению домашних заданий.
-
Советы родителям. Режим дня – залог успешности обучения.
-
Советы родителям. Правила организации помощи. * Выполняйте только то, Что задано на дом. * Выполняйте домашнее задание вместе с ним, а не вместо него. * Работайте спокойно, поощряйте успех. * Никогда не начинайте с трудных заданий. Постепенно усложняйте задания. * Работа должна быть систематической.
-
Советы родителям. Очень важна Ваша поддержка. - Я уверена, что у тебя всё получится. Я помогу тебе, и ты обязательно справишься. Молодец! Правильно! Ты меня радуешь.
-
П О М Н И Т Е! Начало занятий в строго установленное время. Необходимо постоянное место для занятий. Важно работу начинать немедленно. Необходимы перерывы в работе. Приучение к режиму должно сочетаться с Вашей самодисциплиной, уважением к ребёнку, разумной требовательностью.
-
Для того, чтобы школьник поверил в успех, в возможность преодоления проблем, в это должны поверить мы, и успех не заставит себя ждать.
-
Спасибо за внимание! Использовала интернет-ресурсы, материалы коллег, в т.ч. Егоровой И.М., Хабаровск.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.