Содержание
-
-
«Наши дети – это будущие отцы и матери, они тоже будут воспитателями своих детей. Наши дети должны вырасти прекрасными гражданами, хорошими отцами и матерями. Но это не все: наши дети – это наша старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это – наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». А.С.Макаренко
-
Повестка собрания:
Секреты выполнения домашних заданий. Советы по сохранению здоровья в полярную ночь. Подготовка к Новогодним праздникам. Разное. (Лагерь, портфолио и т.д)
-
Спасибо!
-
СЕКРЕТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
-
любознательный, активно познающий мир владеющий основами умения учиться любящий свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать своё мнение выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки Портрет выпускника начальной школы
-
Для чего же необходимодомашнее задание?
Для закрепления новых знаний. Тренировки в выполнении простых и сложных заданий. Развивает навыки самостоятельной работы. Воспитывает ответственность и трудолюбие, дисциплинированность и аккуратность.
-
У маленького школьника должна быть выработана привычка к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков. Привычка заниматься и заниматься добросовестно.
-
Далеко не всегда уроки так уж хочется делать!
Первое, что здесь может прийти ребенку на помощь – это понимание того, что уроки приготовить надо!
-
Уроки – важное и серьезное дело!
Уважительное отношение со стороны взрослых. Уроки так же важны, как работа, которую выполняют взрослые.
-
Уроки должны быть сделаны всегда. Оправдания неприготовленным урокам нет и не может быть. Это необходимо дать понять школьнику с первых же дней занятий.
-
АТМОСФЕРА ДОМАШНИХ УРОКОВ
Занятия лишены школьной напряженности. Родители не ставят оценок. Организация индивидуального режима.
-
ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ
Запаситесь терпением. Отправляйтесь в непростое путешествие из пункта « Не могу, не знаю, не умею» в пункт « Могу, знаю и умею!».
-
ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПОМОЩИ
Выполняйте домашние задания вместе с ним, а не вместо него. Выполняйте с ребенком не только то, что задано на дом. Работайте спокойно, без упреков и порицаний. Никогда не начинайте с трудных заданий. Усложняйте задания постепенно.
-
СЕКРЕТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
То, что вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным.
-
Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку или неаккуратно выполненное задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли ваш ребёнок через много-много лет вспомнить вас и ваши родительские уроки.
-
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
-
ОЧЕНЬ ВАЖНА ВАШАПОДДЕРЖКА!
« Я уверен(а), что у тебя все получится» « Я помогу тебе, и ты обязательно сделаешь» « Молодец!Умница! Правильно!» « Молодец, ты меня радуешь!»
-
Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?
Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка. Рабочее место должно быть достаточно освещено. Источник света должен находиться спереди и слева, чтобы на тетрадь не падала тень от головы или от руки. Во время приготовления уроков на столе не должно быть лишних предметов.
-
Приучите ребенка вовремя садиться за уроки. Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1-1,5 часа после возвращения из школы, чтобы ребенок успел отдохнуть от занятий, но еще не устал и не перевозбудился от домашних игр и развлечений. Если ребенок посещает кружок или спит после занятий в школе, за уроки можно садиться позже, но в любом случае нельзя откладывать их приготовление на вечер.
-
Не разрешайте ребенку слишком долго сидеть за рабочим столом. Своевременно устраивайте небольшие перерывы. Родители часто требуют, чтобы ребенок не вставал из-за стола, пока не приготовит все уроки. Это неверно! Для второклассника время непрерывной работы не должно превышать 20-30 мин. К концу начальной школы оно может доходить до 30-40 мин. На перерыв достаточно 5 мин, если он будет заполнен интенсивными физическими нагрузками (приседания, прыжки, наклоны и т.д.).
-
Следите за тем, все ли уроки сделаны. Может случиться так, что ребенок плохо усвоил учебный материал. Тогда придется дополнительно позаниматься с ним, объяснить то, что осталось непонятным.
-
Присутствуйте при подготовке ребенком домашних заданий, подбадривайте его, объясняйте, если он что-то не понял или забыл, но не подменяйте его деятельность своей. На первых порах при выполнении домашнего задания дети могут делать много ошибок, помарок от неумения распределять внимание, чрезмерного напряжения, быстрого утомления.
-
Требуйте, чтобы домашнее задание было выполнено чисто, аккуратно, красиво. Но все эти требования должны оставаться в пределах возможностей ребенка.
-
НИКАКИХ УГРОЗ!
Может дать кратковременный эффект У детей вызывает обиду, тревогу, усиливает боязнь неудачи Уступчивость и послушание зачастую достигается за счет ожесточения, накапливания отрицательных эмоций и нарушения взаимоотношений
-
Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?
Обратите, пожалуйста, внимание на развитие значимых для школьника умений и при необходимости окажите своему сыну или дочери помощь в их приобретении и развитии.(УУД)
-
ФОРМИРОВАНИЕ УУД И УМЕНИЙ
• умение собрать свой портфель (ранец); • поздороваться с учителями и детьми; • задать вопрос учителю или однокласснику; • ответить на вопрос; • слушать объяснения и задания учителя; • выполнять задание;
-
• попросить учителя помочь, если что-то непонятно, что-то не получается; • умение долгое время заниматься одним и тем же делом; • обращаться с книгой, тетрадью и другими школьными принадлежностями; • разделять работу на части; • адекватно реагировать на замечания; • объяснить то, с чем не согласен;
-
• учитывать мнение других; • гордиться своей работой и не скрывать этого; • устанавливать и поддерживать дружеские контакты со сверстниками; • брать на себя часть ответственности за ведение домашнего хозяйства; • самостоятельно пользоваться общественным транспортом, деньгами, средствами для проведения свободного времени; • умение осуществлять выбор, обеспечивающий собственную безопасность.
-
Наш помощник - Интернет
«Детский Интернет» это Интернет – фильтр, который оградит Вас и ваших детей от опасных нежелательных сайтов, назойливой рекламы и сделает пользование сетью Интернет спокойным и безопасным.
-
Школа дает ребенку научные знания и воспитывает у него сознательное отношение к действительности. Семья обеспечивает практический жизненный опыт, воспитывает умение сопереживать другому человеку, чувствовать его состояние. Ребенок, лишенный родительской нежности, вырастает замкнутым, неконтактным, озлобленным. ЕДИНСТВО ТРЕБОВАНИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ - ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПРИНЦИП ВОСПИТАНИЯ
-
ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
В конце концов, радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье – с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!!!
-
Советы по сохранению здоровья в полярную ночь
-
Начинается с 5 декабря Заканчивается 10 января
-
В школе щадящий режим!Уроки по 40 минут!
Длится 36 дней
-
ОСОБЕННОСТИ ПОЛЯРНОГО КЛИМАТА
Резкие колебания температуры и влажности воздуха Резкие перепады атмосферного давления, скорости ветра Выраженные космические и геомагнитные возмущения Состав воды и почвы с недостатком биологически активных веществ или с нарушением их баланса Наличие своеобразной фото периодичности
-
ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ:
Наличием чувства необоснованной тревоги и напряжения Депрессией Сонливостью Отсутствием чувства бодрости по утрам
-
РЕКОМЕНДАЦИИ МЕДИКОВ:
-
РЕКОМЕНДАЦИИ МЕДИКОВ
увеличить количество жиров через употребление молока и молочных продуктов и масла, как сливочного, так и растительного увеличить количество углеводов через употребление каш (кроме манной)
-
завтраки должны быть «не пустыми» закончить его рекомендуют яблоком или морковкой дополнительный приём витаминов С, В-1, В-6 принимать натуральные растительные сиропы и экстракты: шиповника, жень-шеня, элеутерококка, лимонника китайского
-
выполнять упражнения для снятия зрительного напряжения и позо-статического напряжения начинать день с утренней гимнастики проветривать жилые помещения обеспечить оптимальный световой режим в помещениях
-
в питании больше использовать овощи, фрукты, рыбу, отвары шиповника, сухофруктов, ягоды ( клюкву, бруснику,морошку, чернику) и их отвары посещать открытие спортивные площадки, катки, лыжные трассы, бассейны, купальни
-
Необходимо уменьшить: зрительную нагрузку за счет снижения длительности работы за компьютером и просмотра телепередач
-
Мы с вами должны знать о том, что «физиологическая стоимость» работы, выполненной в условиях Крайнего Севера, в среднем на 30% превосходит «стоимость» аналогичной работы, выполненной в условиях комфортного климата.
-
ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ С 26 ДЕКАБРЯ ПО 8 ЯНВАРЯ
-
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ
С 24 декабря по 300 рублей заявление копия свидетельства о рождении копия страхового полиса
-
Анкетирование
-
Решение собрания:
Продолжить работу над повышением мотивации обучения. Довести до сведения детей правила для обучающихся. Обсудить в семье секреты выполнения домашних заданий. Выполнять рекомендации по сохранению здоровья в полярную ночь. Ежедневно находить момент, за что можно было бы похвалить ребенка.
-
СПАСИБО за внимание, надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.