Презентация на тему "Родительское собрание во 2 классе "СЕКРЕТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ""

Презентация: Родительское собрание во 2 классе "СЕКРЕТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ"
Включить эффекты
1 из 49
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.72 Мб). Тема: "Родительское собрание во 2 классе "СЕКРЕТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ"". Предмет: педагогика. 49 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    49
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание во 2 классе "СЕКРЕТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ"
    Слайд 1
  • Слайд 2

    «Наши дети – это будущие отцы и матери, они тоже будут воспитателями своих детей. Наши дети должны вырасти прекрасными гражданами, хорошими отцами и матерями. Но это не все: наши дети – это наша старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это – наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». А.С.Макаренко

  • Слайд 3

    Повестка собрания:

    Секреты выполнения домашних заданий. Советы по сохранению здоровья в полярную ночь. Подготовка к Новогодним праздникам. Разное. (Лагерь, портфолио и т.д)

  • Слайд 4

    Спасибо!

  • Слайд 5

    СЕКРЕТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

  • Слайд 6

    любознательный, активно познающий мир владеющий основами умения учиться любящий свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать своё мнение выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки Портрет выпускника начальной школы

  • Слайд 7

    Для чего же необходимодомашнее задание?

    Для закрепления новых знаний. Тренировки в выполнении простых и сложных заданий. Развивает навыки самостоятельной работы. Воспитывает ответственность и трудолюбие, дисциплинированность и аккуратность.

  • Слайд 8

    У маленького школьника должна быть выработана привычка к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков. Привычка заниматься и заниматься добросовестно.

  • Слайд 9

    Далеко не всегда уроки так уж хочется делать!

    Первое, что здесь может прийти ребенку на помощь – это понимание того, что уроки приготовить надо!

  • Слайд 10

    Уроки – важное и серьезное дело!

    Уважительное отношение со стороны взрослых. Уроки так же важны, как работа, которую выполняют взрослые.

  • Слайд 11

    Уроки должны быть сделаны всегда. Оправдания неприготовленным урокам нет и не может быть. Это необходимо дать понять школьнику с первых же дней занятий.

  • Слайд 12

    АТМОСФЕРА ДОМАШНИХ УРОКОВ

    Занятия лишены школьной напряженности. Родители не ставят оценок. Организация индивидуального режима.

  • Слайд 13

    ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ

    Запаситесь терпением. Отправляйтесь в непростое путешествие из пункта « Не могу, не знаю, не умею» в пункт « Могу, знаю и умею!».

  • Слайд 14

    ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПОМОЩИ

    Выполняйте домашние задания вместе с ним, а не вместо него. Выполняйте с ребенком не только то, что задано на дом. Работайте спокойно, без упреков и порицаний. Никогда не начинайте с трудных заданий. Усложняйте задания постепенно.

  • Слайд 15

    СЕКРЕТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

    То, что вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным.

  • Слайд 16

    Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку или неаккуратно выполненное задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли ваш ребёнок через много-много лет вспомнить вас и ваши родительские уроки.

  • Слайд 17

    Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

  • Слайд 18

    ОЧЕНЬ ВАЖНА ВАШАПОДДЕРЖКА!

    « Я уверен(а), что у тебя все получится» « Я помогу тебе, и ты обязательно сделаешь» « Молодец!Умница! Правильно!» « Молодец, ты меня радуешь!»

  • Слайд 19

    Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?

    Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка. Рабочее место должно быть достаточно освещено. Источник света должен находиться спереди и слева, чтобы на тетрадь не падала тень от головы или от руки. Во время приготовления уроков на столе не должно быть лишних предметов.

  • Слайд 20

    Приучите ребенка вовремя садиться за уроки. Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1-1,5 часа после возвращения из школы, чтобы ребенок успел отдохнуть от занятий, но еще не устал и не перевозбудился от домашних игр и развлечений. Если ребенок посещает кружок или спит после занятий в школе, за уроки можно садиться позже, но в любом случае нельзя откладывать их приготовление на вечер.

  • Слайд 21

    Не разрешайте ребенку слишком долго сидеть за рабочим столом. Своевременно устраивайте небольшие перерывы. Родители часто требуют, чтобы ребенок не вставал из-за стола, пока не приготовит все уроки. Это неверно! Для второклассника время непрерывной работы не должно превышать 20-30 мин. К концу начальной школы оно может доходить до 30-40 мин. На перерыв достаточно 5 мин, если он будет заполнен интенсивными физическими нагрузками (приседания, прыжки, наклоны и т.д.).

  • Слайд 22

    Следите за тем, все ли уроки сделаны. Может случиться так, что ребенок плохо усвоил учебный материал. Тогда придется дополнительно позаниматься с ним, объяснить то, что осталось непонятным.

  • Слайд 23

    Присутствуйте при подготовке ребенком домашних заданий, подбадривайте его, объясняйте, если он что-то не понял или забыл, но не подменяйте его деятельность своей. На первых порах при выполнении домашнего задания дети могут делать много ошибок, помарок от неумения распределять внимание, чрезмерного напряжения, быстрого утомления.

  • Слайд 24

    Требуйте, чтобы домашнее задание было выполнено чисто, аккуратно, красиво. Но все эти требования должны оставаться в пределах возможностей ребенка.

  • Слайд 25

    НИКАКИХ УГРОЗ!

    Может дать кратковременный эффект У детей вызывает обиду, тревогу, усиливает боязнь неудачи Уступчивость и послушание зачастую достигается за счет ожесточения, накапливания отрицательных эмоций и нарушения взаимоотношений

  • Слайд 26

    Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?

    Обратите, пожалуйста, внимание на развитие значимых для школьника умений и при необходимости окажите своему сыну или дочери помощь в их приобретении и развитии.(УУД)

  • Слайд 27

    ФОРМИРОВАНИЕ УУД И УМЕНИЙ

    • умение собрать свой портфель (ранец); • поздороваться с учителями и детьми; • задать вопрос учителю или однокласснику; • ответить на вопрос; • слушать объяснения и задания учителя; • выполнять задание;

  • Слайд 28

    • попросить учителя помочь, если что-то непонятно, что-то не получается; • умение долгое время заниматься одним и тем же делом; • обращаться с книгой, тетрадью и другими школьными принадлежностями; • разделять работу на части; • адекватно реагировать на замечания; • объяснить то, с чем не согласен;

  • Слайд 29

    • учитывать мнение других; • гордиться своей работой и не скрывать этого; • устанавливать и поддерживать дружеские контакты со сверстниками; • брать на себя часть ответственности за ведение домашнего хозяйства; • самостоятельно пользоваться общественным транспортом, деньгами, средствами для проведения свободного времени; • умение осуществлять выбор, обеспечивающий собственную безопасность.

  • Слайд 30

    Наш помощник - Интернет

    «Детский Интернет» это Интернет – фильтр, который оградит Вас и ваших детей от опасных нежелательных сайтов, назойливой рекламы и сделает пользование сетью Интернет спокойным и безопасным.

  • Слайд 31

    Школа дает ребенку научные знания и воспитывает у него сознательное отношение к действительности. Семья обеспечивает практический жизненный опыт, воспитывает умение сопереживать другому человеку, чувствовать его состояние. Ребенок, лишенный родительской нежности, вырастает замкнутым, неконтактным, озлобленным. ЕДИНСТВО ТРЕБОВАНИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ - ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПРИНЦИП ВОСПИТАНИЯ

  • Слайд 32

    ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

    В конце концов, радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье – с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!!!

  • Слайд 33

    Советы по сохранению здоровья в полярную ночь

  • Слайд 34

    Начинается с 5 декабря Заканчивается 10 января

  • Слайд 35

    В школе щадящий режим!Уроки по 40 минут!

    Длится 36 дней

  • Слайд 36

    ОСОБЕННОСТИ ПОЛЯРНОГО КЛИМАТА

    Резкие колебания температуры и влажности воздуха Резкие перепады атмосферного давления, скорости ветра Выраженные космические и геомагнитные возмущения Состав воды и почвы с недостатком биологически активных веществ или с нарушением их баланса Наличие своеобразной фото периодичности

  • Слайд 37

    ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ:

    Наличием чувства необоснованной тревоги и напряжения Депрессией Сонливостью Отсутствием чувства бодрости по утрам  

  • Слайд 38

    РЕКОМЕНДАЦИИ МЕДИКОВ:

  • Слайд 39

    РЕКОМЕНДАЦИИ МЕДИКОВ

      увеличить количество жиров через употребление молока и молочных продуктов и масла, как сливочного, так и растительного увеличить количество углеводов через употребление каш (кроме манной)

  • Слайд 40

      завтраки должны быть «не пустыми» закончить его рекомендуют яблоком или морковкой дополнительный приём витаминов С, В-1, В-6 принимать натуральные растительные сиропы и экстракты: шиповника, жень-шеня, элеутерококка, лимонника китайского

  • Слайд 41

      выполнять упражнения для снятия зрительного напряжения и позо-статического напряжения начинать день с утренней гимнастики проветривать жилые помещения обеспечить оптимальный световой режим в помещениях

  • Слайд 42

      в питании больше использовать овощи, фрукты, рыбу, отвары шиповника, сухофруктов, ягоды ( клюкву, бруснику,морошку, чернику) и их отвары посещать открытие спортивные площадки, катки, лыжные трассы, бассейны, купальни

  • Слайд 43

      Необходимо уменьшить: зрительную нагрузку за счет снижения длительности работы за компьютером и  просмотра телепередач

  • Слайд 44

    Мы с вами должны знать о том, что «физиологическая стоимость» работы, выполненной в условиях Крайнего Севера, в среднем на 30% превосходит «стоимость» аналогичной работы, выполненной в условиях комфортного климата.

  • Слайд 45

    ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ С 26 ДЕКАБРЯ ПО 8 ЯНВАРЯ

  • Слайд 46

    ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ

    С 24 декабря по 300 рублей заявление копия свидетельства о рождении копия страхового полиса

  • Слайд 47

    Анкетирование

  • Слайд 48

    Решение собрания:

    Продолжить работу над повышением мотивации обучения. Довести до сведения детей правила для обучающихся. Обсудить в семье секреты выполнения домашних заданий. Выполнять рекомендации по сохранению здоровья в полярную ночь. Ежедневно находить момент, за что можно было бы похвалить ребенка.

  • Слайд 49

    СПАСИБО за внимание, надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке