Содержание
-
Здоровый Образ Жизни – хорошая привычка
Воспитатель МБДОУ №44 г. Иваново Ушакова С.А.
-
Портрет здорового ребёнка
Активный; Общительный. Доброжелательно относится к окружающим его людям (взрослым и детям); Жизнерадостный. Положительные эмоциональные впечатления преобладают в его жизни, а отрицательные – переносятся стойко и без вредных последствий; Физически развитый (в соответствии с возрастом); Не нуждающийся в лекарствах; Находящийся в состоянии полного физического, духовного, социального благополучия.
-
1.Родители2.Воспитатели3.Специалисты ДОУ (инструктор физкультуры, муз. руководитель, педагог-психолог)4. СМИ
1 3 2 4
-
Слагаемые здорового образа жизни Эмоциональное здоровье Режим дня Здоровое питание Утренняя гимнастика Активный подъем Занятия физкультурой Прогулка Закаливание
-
Эмоциональное здоровье Режим дня Здоровое питание Утренняя гимнастика Активный подъем Занятия физкультурой Прогулка Закаливание Любящие родители - это солнышко, которое согревает теплотой и дарит свою нежность. Родители играют важную роль в поддержании эмоционального здоровья ребёнка.
-
Режим дня
Режим дня — это чёткий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Поведение ребёнка в детском саду, его настроение, работоспособность находятся в прямой зависимости от того, как организованы его деятельность и сон в семье в обычные, а также в выходные дни.
-
Утренняя гимнастика
Не забывайте про гимнастику дома. Сделать утром веселую разминку вместе с мамой и папой - прекрасная идея! Ну, подумайте: всего несколько минут в день - и хорошее самочувствие плюс отличное настроение обеспечены каждому! Утренняя гимнастика – необходимая часть ежедневного режима ребенка.
-
Здоровое питание
Чего только не приходится придумывать родителям ради того, чтобы их ненаглядный малыш покушал. СОВЕТ: Попробуйте сделать из приёма пищи праздник! На сайте www.detskierecepty.ruВы найдёте много интересных идей, как это сделать.
-
Прогулки на свежем воздухе
Обычно на прогулке малыши много двигаются. Но в основном это - бег, ходьба, лазание по лесенке. Но нужно побуждать малыша выполнять и другие виды движений: перешагивание через препятствия, ходьба по ограниченной поверхности, прыжки, метание.
-
-
Физические упражнения и подвижные игры
У ребенка есть сильная потребность в движении. Однако, чтобы они не были бесцельными и случайными, необходимо помочь ребенку, предложить правильный способ. Помимо ежедневной утренней гимнастики и определенного количества физкультурных занятий необходимо детям предоставить возможность упражняться самостоятельно. Для этого лучше всего использовать подвижные игры.
-
-
Активный подъем
Добрый день! Скорей проснись! Солнцу шире улыбнись! Такими словами приветствуйте просыпающихся детей. Подготовить организм ребенка к двигательной активности после сна, осуществляя плавный, естественный переход от состояния покоя к бодрствованию, помогает зарядка в постели. Она создает положительный эмоциональный настрой, дает оздоровительно-закаливающий эффект.
-
Закаливание
Известно много способов закаливания. Одними из таких способов являются массаж и дыхательная гимнастика Массаж полезен в любом возрасте: он улучшает кровообращение кожи, снимает напряжение мышц, нормализует деятельность центральной нервной системы. А если массаж превратить в веселую игру, то ребенок получит двойную радость. «.
-
Массаж с шишками
Массаж кистей рук: Медвежата в кружок собираются, А шишки им в ручки забираются. Шишки катаются, мишки улыбаются. Мишки стараются, шишки везде катаются. Мишки шишку крепко сжали. Посмотрите, ямки стали, А наши лапки не устали. Массаж правой и левой руки: Катаем шишку вверх и вниз сначала по одной лапке, затем по другой, слегка надавливая на неё (от кисти к плечу и обратно). Массаж груди: Шишку катаем ладошкой по кругу на груди. Массаж ног: А теперь сядем, вытянув лапки, и покатаем шишку «Дети вытягивают ноги. Делают массаж сначала правой ноги, затем левой».
-
Дыхательная гимнастика
“Шарик лопнул” Ребёнку предлагают “надуть шарик”. Он должны надуть шар: широко развести руки в стороны и глубоко вдохнуть воздух носом, выдуть его в воображаемый шарик через рот “ффф... ”, медленно соединяя ладони под шариком. Затем по хлопку ведущего шарик лопается — ребёнок хлопает в ладоши. Из шарика выходит воздух и он произносят звук “шшш...”, делая губы хоботком и складывая руки на коленях. Шарик надувают 2 — 5 раз. Упражнение «Хомячки» Ребёнок сильно надувают щёки, «как у хомячков» (дышат через нос ). По сигналу кулачками надавливают на щёки, выпуская при этом воздух через рот. Игра повторяется 5 – 6 раз.
-
-
«Здоровый ребенок – это счастливая семья!»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.