Содержание
-
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа-интернат I-II вида г. Тихорецка, Краснодарского края Дифференциация звуков з-ж.Формирование произношения, класс,программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида. Автор: Нечеса Марина Валерьевна, учитель слуховой работы
-
Бу́демучи́т̅ь̅с̅я̅хо̅ро̅шо́го̅во̅ри́тьзву́киз, ж.
-
1.Бу́дем различа́тьзву́киз и жна‿слух.
-
По̅слу́шай. По̅кажи́ну́жнуюкарти́нку.
у́зы ужи́
-
ко́зыко́жи
-
база́р по̅жа́р
-
3.Бу́дем уто̅чня́тьартикуля́циюзву́ко̅в̅з и ж.
-
Чем по̅хо́жизву́киз и ж?
При про̅изнесе́ниизву́ко̅в̅з и ж есть го́ло̅с. Э́тозво́нкиезву́ки.
-
Чем отличаютсязву́киз и ж?
При зву́кезко́нчик языка́упира́ет̅с̅я̅ в͜ ни́жниезу́бы. При зву́кежко́нчик языка́по́днят к ͜ пере́днейча́сти нёба, но ͜ не͜ каса́ет̅с̅яег̅о́.
-
Чем по̅хо́жизву́киз и ж?
При про̅изнесе́ниизву́ко̅в̅з и жво́здухв̅стреча́етпрегра́ду. Э́то̅со̅гла́сныезву́ки.
-
Чем отличаютсязву́киз и ж?
При зву́кезгу́бынемно́го̅растя́нуты. При зву́кежгу́бывы́двинутыв̅перёд̅ и о̅круглены́.
-
3.Бу́дем пра́вильно̅ го̅во̅ри́тьзву́киз и ж в̅‿сло̅ва́хи‿фра́зах.
-
з у ж В̅ста́в̅ь̅про̅пу́щен̅н̅уюбу́кву. . Ой! и
-
з ко ж В̅ста́в̅ь̅про̅пу́щен̅н̅уюбу́кву. . Ой! и
-
з у ы ж В̅ста́в̅ь̅про̅пу́щен̅н̅уюбу́кву. . Ой!
-
з аря ж В̅ста́в̅ь̅про̅пу́щен̅н̅уюбу́кву. . Ой!
-
з ко ж В̅ста́в̅ь̅про̅пу́щен̅н̅уюбу́кву. . Ой! ы
-
з ара ж В̅ста́в̅ь̅про̅пу́щен̅н̅уюбу́кву. . Ой!
-
Со̅ста́в̅ь̅ сло̅во̅со̅чета́ния.
желе́зныежеребёно̅к жёлтый разго̅во́р ни́жниезонт ва́жныйгво́зди ре́звыйзу́бы
-
Про̅ве́рь себя́.
желе́зныегво́зди
-
жёлтый зонт
-
ва́жныйразго̅во́р
-
ре́звыйжеребёно̅к
-
ни́жниезу́бы
-
Ч̅то мы де́лали?
Мы учи́лисьпра́вильно̅ го̅во̅ри́тьзву́киз, ж.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.