Презентация на тему "Классификация гостиницы"

Презентация: Классификация гостиницы
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Классификация гостиницы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 29 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации правоведению для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Классификация гостиницы
    Слайд 1

    Классификациягостиницы

  • Слайд 2

    Классификация гостиницы. С чего начать?

    2 Знать и блюсти закон! 1.ЗАКОН №108-ФЗ "О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ FIFA 2018 ГОДА ,КУБКА КОНФЕДЕРАЦИЙ FIFA 2017 ГОДА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Статья 36. Государственное регулирование стоимости гостиничного обслуживания 2.Приказ Министерства культуры РФ от 3 декабря 2012 г. N 1488 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"

  • Слайд 3

    3 Знать и блюсти закон! Статья 36. Государственное регулирование стоимости гостиничного обслуживания 1.С 1 июля 2015 года в субъектах Российской Федерации, в которых будут проводиться спортивные соревнования, предоставление гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания допускается при наличии свидетельства о присвоении гостинице или иному средству размещения категории, предусмотренной системой классификации гостиниц и иных средств размещения 3. В период проведения спортивных соревнований, перечень которых устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, Правительство Российской Федерации вправе осуществлять государственное регулирование стоимости гостиничного обслуживания в субъектах Российской Федерации. При этом устанавливаемая Правительством Российской Федерации стоимость гостиничного обслуживания определяется исходя из присвоенной гостинице или иному средству размещения категории.

  • Слайд 4

    4 11 городов, утвержденных ФИФА Санкт-Петербург Екатеринбург Нижний Новгород Калининград Казань Волгоград Ростов-на-Дону Самара Сочи Саранск Москва

  • Слайд 5

    5 Цели классификации Единое качество предоставляемых услуг Достоверная информация ,обеспечивающая компетентный выбор Повышение конкурентоспособности и привлекательности туробъекта Укрепление доверия к бренду При запуске новых предприятий избегание технических и технологических ошибок

  • Слайд 6

    6 Организационная структура Системы Заявители Аккредитованные организации Минкультуры России Комиссия по апелляциям

  • Слайд 7

    7

  • Слайд 8

    Этапы проведения процедуры классификации

    8 Первый этап- оценка соответствия гостиницы категории Второй этап - принятие решения аккредитованной организацией о присвоении гостинице категории Третий этап - подтверждение категории классифицированной гостиницы

  • Слайд 9

    Оценка соответствия гостиницы категории

    9 Первый этап- оценка соответствия гостиницы категории получение аккредитованной организацией от заявителя заявки на проведение классификации и необходимых документов проведение оценки гостиницы и составление акта

  • Слайд 10

    Необходимые документы для проведения процедуры классификации

    10 - -заявка -анкета (номерной фонд и его структура) -копии учредительных документов и документов о государственной регистрации юрлица /ИП (заверенные заявителем) - копии документов ,подтверждающих соответствие оказываемых услуг требованиям пожарной безопасности, соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических правил, норм и требований охраны окружающей среды Договор на проведение работ по классификации

  • Слайд 11

    з

    11

  • Слайд 12

    12 Ассоциация «ОТЕЛЬ ЭКСПЕРТ» 125319 г. Москва,ул.Усиевича,д.8,каб.131 Заявка _____________________________________________________________________ наименование организации, индивидуального предпринимателя (далее - заявителя) Юридический адрес _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Фактический адрес _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Телефон ______________ Факс _______________ E-mail ____________________ Банковские реквизиты _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ в лице ________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество руководителя просит провести классификацию средства размещения и номеров средства размещения на соответствие категории _______ звезд. Заявитель признает правила, установленные в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, и обязуется их выполнять. Дополнительные сведения (сотрудник, ответственный за связь, контактный телефон) _____________________________________________________________________ К заявке прилагается анкета средства размещения. Руководитель организации __________________ ___________________ подпись инициалы, фамилия Главный бухгалтер __________________ ____________________ подпись инициалы, фамилия М.П. Дата

  • Слайд 13

    13

  • Слайд 14

    14 Оценка гостиницы и иного средства размещения категории базируется на совокупности требований к гостинице и критериев балльной оценки. Категории гостиниц и иных средств размещения обозначаются символом "звезда". Высшая категория средства размещения - "пять звезд", низшая - «одна звезда» . Для гостиниц и иных средств размещения с количеством номеров от 5 до 15 в настоящей Системе устанавливается категория "мини-отель".

  • Слайд 15

    5 этапов оценки соответствия гостиницы на определенную категорию

    15 1.Предварительная оценка соответствия гостиницы (протокол №1 ) 2.Оценка соответствия номеров гостиницы ( протоколы №4 и №5) 5.Окончательная оценка соответствия гостиницы категории 3.Оценка соответствия персонала гостиницы (протокол №3) 4.Балльная оценка гостиницы (протокол №2)

  • Слайд 16

    1.Предварительная оценка соответствия гостиницы (протокол №1 )

    16 1. Здание и прилегающая территория 2. Техническое оборудование 3. Номерной фонд 4. Техническое оснащение 5. Санитарные объекты общего пользования 6. Общественные помещения 7. Помещения для предоставления услуг питания 8. Услуги 9. Услуги питания 10. Требования к персоналу и его подготовке

  • Слайд 17

    2.Оценка соответствия номеров гостиницы

    17 первый этап - проводится предварительная оценка соответствия номера требованиям (протокол 4) второй этап - проводится балльная оценка соответствия номеров по критериям(протокол 5) третий этап - на основании вышеуказанных протоколов проводится окончательная оценка соответствия номеров категориям I. Техническое оснащение II. Оснащение мебелью и инвентарем III.Инвентарь и предметы санитарно гигиенического оснащения номера для категории - высшая 45 баллов Суммарное количество баллов по пунктам 1.1-1.4, 2.1-2.3, 2.8, 2.9 должно быть не менее 27 баллов для категории - первая- 23 балла Суммарное количество баллов по пунктам 1.1-1.4, 2.1-2.3, 2.8, 2.9 должно быть не менее 19 баллов. для категории - вторая- 9 баллов Суммарное количество баллов по пунктам 1.1-1.4, 2.1-2.3, 2.8, 2.9 должно быть не менее 9 баллов. для категории - третья- 9 баллов Суммарное количество баллов по пунктам 1.1-1.4, 2.1-2.3, 2.8, 2.9 должно быть не менее 9 баллов. для категории - четвертая- 8 баллов для категории - пятая- 4 балла Суммарное количество баллов по пунктам 1.1-1.4,

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    2.Оценка соответствия номеров гостиницы

    19 Если номера первой, второй, третьей, четвертой, пятой категории по суммарному количеству баллов не соответствуют категории, установленной при предварительной оценке (1 этап), то принимаются следующие решения: - в случае, если суммарное количество баллов в номере первой категории ниже значений, установленных для данной категории, номеру присваивается более низкая категория - вторая; - в случае, если в номерах второй, третьей, четвертой и пятой категории суммарное количество баллов ниже установленных значений, номера выводятся из номерного фонда для ремонта. Допускается уменьшение требуемого количества баллов на 10%,кроме номеров второй, третьей, четвертой и пятой категорий. По результатам экспертной оценки составляется акт, который оформляется в 2 экземплярах. К акту прилагаются протоколы, подписанные представителями аккредитованной организации и заявителя в 2-х экземплярах. Один экземпляр протоколов остается у заявителя, второй направляется в аккредитованную организацию.

  • Слайд 20

    3.Оценка соответствия персонала гостиницы (протокол №3)

    20 Оценка персонала гостиниц я проводится в соответствии с требованиями, указанными в приложении 8 к Системе, и критериями балльной оценки с учетом следующего суммарного количества баллов: для категории - "пять звезд» - 29 баллов для категории - "четыре звезды» - 27 баллов для категории - "три звезды» 25 баллов для категории - "две звезды"- 19 баллов для категории - "одна звезда"- 17 баллов По результатам балльной оценки составляются протоколы, в которых указывается суммарное количество баллов и на основании которых проводится окончательная оценка соответствия персонала категории из расчета 1 балл за одно соответствие требованиям к персоналу гостиниц.

  • Слайд 21

    4.Балльная оценка гостиницы (протокол №2)

    21 Соответствие гостиницы и иного средства размещения с количеством номеров более 50 требованиям Системы для категории - "пять звезд"- 120 баллов для категории - "четыре звезды"- 100 баллов Суммарное количество баллов по пунктам 1.2, 1.3, 1.8.1-1.8.5, 2.1-2.4, 4.1-4.3, 4.7, 4.8 должно быть не менее 45 баллов. для категории - "три звезды» - 80 баллов Суммарное количество баллов по пунктам 1.2, 1.8.1-1.8.5, 2.1-2.4, 4.1-4.3, 4.8 должно быть не менее 29 баллов. для категории - "две звезды» - 50 баллов Суммарное количество баллов по пунктам 1.2, 1.8.1-1.8.5, 2.1-2.4, 4.1-4.3, 4.8 должно быть не менее 19 баллов для категории - "одна звезда» -20 баллов Суммарное количество баллов по пунктам 1.2, 1.8.1-1.8.5, 2.1-2.4, 4.1-4.3, 4.8 должно быть не менее 15 баллов.

  • Слайд 22

    4.Балльная оценка гостиницы

    22 Соответствие гостиницы и иного средства размещения с количеством номеров менее 50 требованиям Системы для категории - "пять звезд"-70 баллов Суммарное количество баллов по пунктам 1.2, 1.8.1-1.8.5, 2.1-2.4, 4.1-4.3, 4.7, 4.8 должно быть не менее 43 баллов. для категории - "четыре звезды"- 60 баллов Суммарное количество баллов по пунктам 7.6, 8.1-8.5, 9.1-9.4, 11.1-11.3, 11.7, 11.8, 13, 15.2 должно быть не менее 45 баллов. для категории - "три звезды"- 45 баллов Суммарное количество баллов по пунктам 1.2, 1.8.1-1.8.5, 2.1-2.4, 4.1-4.3, 4.8 должно быть не менее 19 баллов. для категории - "две звезды"- 35 баллов Суммарное количество баллов по пунктам 1.2, 1.8.1-1.8.5, 2.1-2.4, 4.1-4.3, 4.8 должно быть не менее 15 баллов. для категории - "одна звезда"- 18 баллов

  • Слайд 23

    4.Балльная оценка иных средств размещения

    23 Соответствие домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения требованиям Системы Для категории - "пять звезд"- 135 баллов Суммарное количество баллов по пунктам 7.6, 8.1-8.5, 9.1-9.4, 11.1-11.3, 11.7, 11.8, 13, 15.2 должно быть не менее 45 баллов Для категории - "четыре звезды"- 115 баллов Суммарное количество баллов по пунктам 7.6, 8.1-8.5, 9.1-9.4, 11.1-11.3, 13 должно быть не менее 29 баллов Для категории - "три звезды"- 95 баллов Суммарное количество баллов по пунктам 7.6, 8.1-8.5, 9.1-9.4, 11.1-11.3, 13 должно быть не менее 19 баллов. Для категории - "две звезды"- 60 баллов Суммарное количество баллов по пунктам 7.6, 8.1-8.5, 9.1-9.4, 11.1-11.3, 13 должно быть не менее 15 баллов. для категории - "одна звезда"- 30 баллов .

  • Слайд 24

    24 Допускается уменьшение требуемого количества баллов на 10%.Если гостиница или иное средство размещения по суммарному количеству баллов не соответствует категории, установленной при предварительной оценке (1 этап), то принимаются следующие решения: - в случае, если суммарное количество баллов ниже значений, установленных для данной категории, то средству размещения присваивается более низкая категория по отношению к предварительной оценке; - в случае, если суммарное количество баллов выше значений, установленных для данной категории, то средству размещения присваивается категория, соответствующая предварительной оценке;

  • Слайд 25

    Решение о присвоении категории

    25 Принятие решения аккредитованной организацией о присвоении гостинице и иному средству размещения категории проводится в следующем порядке: -аккредитованная организация анализирует вышеуказанные документы и принимает решение о присвоении гостинице или иному средству размещения категории; - решение о присвоении гостинице или иному средству размещения категории подписывается руководителем аккредитованной организации и заверяется печатью; - аккредитованная организация оформляет свидетельство о присвоении гостинице и иному средству размещения соответствующей категории.

  • Слайд 26

    Свидетельство о присвоении категории

    26 Свидетельство о присвоении гостинице и иному средству размещения категории, предусмотренной настоящей Системой, содержит: -наименование аккредитованной организации, проводившей классификацию; -дату и номер выдачи; -полное название гостиницы и иного средства размещения; -место нахождения; -присвоенную категорию; -должность, фамилию, имя и отчество руководителя аккредитованной организации и его подпись, заверенную печатью. Копия свидетельства направляется в Минкультуры России для внесения в перечень классифицированных гостиниц и иных средств размещения. В аккредитованной организации остается один экземпляр акта с протоколами. В случае принятия решения об отказе в присвоении категории решение с обязательным указанием причин отказа направляется заявителю не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения аккредитованной организацией.

  • Слайд 27

    27

  • Слайд 28

    Подтверждение категории

    28 Подтверждение категории классифицированных гостиниц и иных средств размещения осуществляется 1 раз в 2 года по результатам проведения аккредитованной организацией оценки соответствия гостиницы или иного средства размещения требованиям присвоенной категории. При проведении работ по подтверждению категории классифицированных гостиниц и иных средств размещения аккредитованная организация проверяет устранение несоответствий, выявленных в ходе проведения классификации, но не повлиявших на решение о присвоении категории, а также фиксирует несоответствия, возникшие за истекший период. По результатам работ по подтверждению категории составляется акт, на основании которого аккредитованная организация принимает решение о подтверждении соответствующей категории. Решение направляется аккредитованной организацией заявителю с уведомлением о вручении. Копия решения направляется в Минкультуры России для внесения в перечень классифицированных гостиниц и иных средств размещения.

  • Слайд 29

    Знак категории гостиницы

    29 Основанием для применения Знака категории гостиницы и иного средства размещения является свидетельство о присвоении соответствующей категории. Графическое изображение, геометрические характеристики знака категории гостиницы и иного средства размещения должны соответствовать следующим требованиям: - знак категории гостиницы и иного средства размещения имеет прямоугольную форму с изображением пятиконечных звезд в количестве, соответствующем присвоенной категории; - изображение звезд размещается в один ряд в средней части знака; - в верхней части знака наносится надпись следующего содержания: "Государственная система классификации объектов туристской индустрии»; - знак изготавливается из любого прочного материала, обеспечивающего длительное использование при соответствующих климатических условиях; - цветовая гамма знака должна обеспечивать четкое восприятие нанесенной на него информации; - высота знака - 400 мм, ширина - 500 мм; - знак размещается у главного входа в гостиницу или иное средство размещения; - для гостиниц и иных средств размещения категории "мини-отель" вместо изображения звезд располагается текст: "мини-отель"

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке