Презентация на тему "Конфликт как компонент правовой деятельности"

Презентация: Конфликт как компонент правовой деятельности
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Конфликт как компонент правовой деятельности"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации правоведению для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Конфликт как компонент правовой деятельности
    Слайд 1

    Конфликт как компонент правовой деятельности

    Филиппова С.Ю. к.ю.н., доцент кафедры коммерческого права и основ правоведения

  • Слайд 2

    Конфликт – дуалистическая пара к сотрудничеству Конфликт - обязательный компонент социальной системы Примеры конфликтов: разногласия при переговорах, корпоративный конфликт, трудовой конфликт, неисполнение обязательства.

  • Слайд 3

    Юридический конфликт

    Ю.А. Тихомиров: «противоречие между действующими нормами и притязаниями» В.М. Сырых: «Если общественные отношения приобретают форму правоотношения – конфликт юридический» И.П. Кожокарь: «форма юридического взаимодействия, в основе которой лежат различные противоречия между людьми» Т.В. Худойкина: «юридическое отношение между сторонами с противоречивыми интересами» Бражников Ю.М.: «противоборство субъектов правоотношения на правовой основе, имеющее юридические последствия и разрешаемое с помощью правовых средств»

  • Слайд 4

    Подходы к конфликту

    Мотивационный – конфликт есть противоречие интересов, целей; Поведенческий – конфликт – направленное на преодоление противоречие столкновение, противоборство сторон, проявляющееся в их активных действиях.

  • Слайд 5

    Виды конфликтов

  • Слайд 6

    Моноцикличные (имеют один цикл) Полицикличные(имеют несколько циклов)

  • Слайд 7

    Стадии конфликта

  • Слайд 8

    Развитие конфликта в открытой стадии

  • Слайд 9

    Окончание конфликта

    Прекращение конфликта (устранение элемента конфликта – разрушение социальной системы) Урегулирование конфликта – социальная система сохраняется и переходит в стадию латентного конфликта

  • Слайд 10

    Функции конфликта

    Конструктивные Деструктивные

  • Слайд 11

    Конструктивные функции конфликта

    Позволяет прояснить разногласия Дает возможность скорректировать необоснованные ожидания Позволяет прекратить ненужную правовую связь Позволяет улучшить регулирование отношений Заставляет учитывать интересы контрагента

  • Слайд 12

    Деструктивные функции конфликта

    Неурегулированный несистемный конфликт может перерасти в системный; Конфликт дестабилизирует систему; Конфликт может привести к разрушению системы; Конфликт препятствует достижению правовых целей сторон.

  • Слайд 13

    Задачи регулирования:

    Контроль конфликтов Минимизация негативных последствий конфликта для социальной системы Максимальное извлечение пользы из конфликта Фиксация конфликта и его положительных результатов

  • Слайд 14

    Техника правовой работы с конфликтом

    Исследование структуры конфликта; Исследование степени и качества повреждения социальной связи конфликтом; Квалификация конфликта; Выработка тактики работы с конфликтом; Доведение информации о тактике работы до клиента; Проведение правовой помощи; Корректировка тактики; Оценка эффекта правовой помощи.

  • Слайд 15

    Исследование структуры конфликта

    Определение субъектов конфликта; отграничение субъектов от иных вовлеченных в конфликт лиц; Определение причины конфликта; Определение повода конфликта; Выявление всех конфликтных действий сторон.

  • Слайд 16

    Исследование повреждения конфликтом социальной связи

    Определение, как сильно повреждена социальная система; Имеются ли предпосылки для сохранения социальной системы. Лучше недооценить конфликт, чем переоценить его (лучше начать работать с конфликтом как с несисистемным, а в дальнейшем исправить ошибку, чем переоценить конфликт, приняв его ошибочно за системный)

  • Слайд 17

    Квалификация конфликта

    Системный конфликт или несистемный? Какие интересы и правовые цели сторон конфликта (по значимости)? Возможно ли достижение правовых целей клиента вне данной правовой связи?

  • Слайд 18

    Задачи в несистемных конфликтах

    Ограничение распространение конфликта; Прояснение ожиданий сторон; Коррекция правовых целей сторон; Фиксация результатов коррекции правовой связи.

  • Слайд 19

    Задачи в системных конфликтах

    Выявление неповрежденных элементов системы и изоляция их; Прекращение социальной системы; Минимизация потерь от разрушения системы; Создание новой системы с использованием неповрежденных элементов прежней.

  • Слайд 20

    Оценка эффективности работы с конфликтом

    Удовлетворенность клиента; Соответствие результата оценке системы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке