Презентация на тему "Корпоративная социальная ответственность в США"

Презентация: Корпоративная социальная ответственность в США
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Корпоративная социальная ответственность в США"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации правоведению для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Корпоративная социальная ответственность в США
    Слайд 1

    Защиту подготовила Шишигина Дарья, группа 36М132а

    Корпоративная социальная ответственность в США. Анализ КСО Starbucks Coffe Company

  • Слайд 2

    ВВЕДЕНИЕ

    Объектом контрольной работы является КСО в американской компании StarbucksCoffeeCompany. Предмет – анализ корпоративной социальной ответственности в США. Целью контрольной работы является – изучение корпоративной социальной ответственности в США.

  • Слайд 3

    Почему ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ требовали изменений в развитии КСО?

    Укрепление социального мира Реформистские требования трудящихся Международное регулирование труда Усиление правительственного контроля над выполнением бизнес - структурами своих обязательств перед государством и деловыми партнерами Стремительное развитие экономики страны Активной политикой государства по привлечению бизнеса к софинансированию различных социальных проектов = снижению налогов

  • Слайд 4

    Американская модель КСО. Наиболее распространенные направления социальных программ компаний

    Развитие персонала Охрана здоровья и безопасные условия труда Социально ответственная реструктуризация Природоохранная деятельность и ресурсосбережение Развитие местного сообщества Добросовестная деловая практика

  • Слайд 5

    Откуда приходят пожертвования?!

    Пожертвования от частных лиц, из семейных фондов и из завещанного имущества составляет 87% общего объёма благотворительности в США. Частные жертвователи передали в 2014 году $258,5 млрд — это по-прежнему меньше, чем в рекордном 2007 году ($266,1 млрд). Американские компании в 2014 году увеличили свои пожертвования почти на 12%, до $17,8 млрд. Этот заметный подъём связан с ростом корпоративной прибыли до налогообложения и ростом валового внутреннего продукта.

  • Слайд 6

    Социальные инвестиции или во что инвестируют Американцы?!

    Пожертвования от благотворительных фондов выросли на 6% до $54 млрд. Сейчас на их долю приходится 15,1% от общей суммы пожертвований. На долю религиозных организаций в 2014 году приходится $114,9 млрд или 32 процента от общего объёма пожертвований. Искусство, культура и гуманитарные науки. Объём пожертвований на эти цели в 2014 году увеличился на 7,4 процента до $17,23 млрд. –первое место На втором месте по росту — окружающая среда и защита животных: 5,3 процента. Наибольшее падение, как уже говорилось выше, — у пожертвований на международные программы помощи (минус 3,6 процента).

  • Слайд 7

    Американская компания StarbucksCoffeeCompany заботится:

    О кофепроизводящих странах Об окружающей среде О сообществах О сотрудниках – партнерах

  • Слайд 8

    Шесть основополагающих и руководящих принципов, которыми руководствуется Starbucks

    Обеспечивать превосходную рабочую атмосферу Позитивно воспринимать разнообразие Применять высочайшие и самые совершенные стандарты при закупке, обжарке и подаче посетителям свежего кофе Работать с энтузиазмом Оказывать помощь и поддержку нашим местным общинам Понимать и признавать, что прибыльность лежит в основе нашего будущего процветания

  • Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке