Содержание
-
Защиту подготовила Шишигина Дарья, группа 36М132а
Корпоративная социальная ответственность в США. Анализ КСО Starbucks Coffe Company
-
ВВЕДЕНИЕ
Объектом контрольной работы является КСО в американской компании StarbucksCoffeeCompany. Предмет – анализ корпоративной социальной ответственности в США. Целью контрольной работы является – изучение корпоративной социальной ответственности в США.
-
Почему ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ требовали изменений в развитии КСО?
Укрепление социального мира Реформистские требования трудящихся Международное регулирование труда Усиление правительственного контроля над выполнением бизнес - структурами своих обязательств перед государством и деловыми партнерами Стремительное развитие экономики страны Активной политикой государства по привлечению бизнеса к софинансированию различных социальных проектов = снижению налогов
-
Американская модель КСО. Наиболее распространенные направления социальных программ компаний
Развитие персонала Охрана здоровья и безопасные условия труда Социально ответственная реструктуризация Природоохранная деятельность и ресурсосбережение Развитие местного сообщества Добросовестная деловая практика
-
Откуда приходят пожертвования?!
Пожертвования от частных лиц, из семейных фондов и из завещанного имущества составляет 87% общего объёма благотворительности в США. Частные жертвователи передали в 2014 году $258,5 млрд — это по-прежнему меньше, чем в рекордном 2007 году ($266,1 млрд). Американские компании в 2014 году увеличили свои пожертвования почти на 12%, до $17,8 млрд. Этот заметный подъём связан с ростом корпоративной прибыли до налогообложения и ростом валового внутреннего продукта.
-
Социальные инвестиции или во что инвестируют Американцы?!
Пожертвования от благотворительных фондов выросли на 6% до $54 млрд. Сейчас на их долю приходится 15,1% от общей суммы пожертвований. На долю религиозных организаций в 2014 году приходится $114,9 млрд или 32 процента от общего объёма пожертвований. Искусство, культура и гуманитарные науки. Объём пожертвований на эти цели в 2014 году увеличился на 7,4 процента до $17,23 млрд. –первое место На втором месте по росту — окружающая среда и защита животных: 5,3 процента. Наибольшее падение, как уже говорилось выше, — у пожертвований на международные программы помощи (минус 3,6 процента).
-
Американская компания StarbucksCoffeeCompany заботится:
О кофепроизводящих странах Об окружающей среде О сообществах О сотрудниках – партнерах
-
Шесть основополагающих и руководящих принципов, которыми руководствуется Starbucks
Обеспечивать превосходную рабочую атмосферу Позитивно воспринимать разнообразие Применять высочайшие и самые совершенные стандарты при закупке, обжарке и подаче посетителям свежего кофе Работать с энтузиазмом Оказывать помощь и поддержку нашим местным общинам Понимать и признавать, что прибыльность лежит в основе нашего будущего процветания
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.