Содержание
-
Starbucks
Бренд-код Соловьёва Анастасия
-
Миссия: Утвердить Starbucks на позициях основного мирового поставщика высококачественного кофе, сохраняя по мере роста и развития приверженность нашим бескомпромиссным принципам
-
Позиционирование: Больше, чем лучший кофе – прекрасное общество, первоклассная музыка, уютное и оживлённое место встречи
-
Видение: всемирно известный бренд фирменного кофе с сетью более 16 тыс. кофеен, расположенных в Северной и Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в странах Азии и Африки
-
Продукт: Свежеобжаренный кофе.
-
Принципы: обеспечивать превосходную рабочую атмосферу и относиться друг к другу с уважением и достоинством. Позитивно воспринимать разнообразие, которое является частью нашего бизнеса. Применять высочайшие и самые совершенные стандарты при закупке, обжарке и подаче посетителям свежего кофе. Работать с энтузиазмом, доставляя удовольствие посетителям. Оказывать помощь и поддержку нашим местным общинам и вносить свой вклад в защиту окружающей среды. Понимать и признавать, что прибыльность лежит в основе нашего будущего процветанию
-
Стиль: уютное кафе в коричневых тонах с пронизывающим ароматом хорошего кофе и приятной музыкой.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.