Содержание
-
НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП Выполнила работу: Кузьминых Н.Н.- учитель начальных классов
-
Цели и задачи: * Реализовать в практической деятельности организационные способности детского коллектива. * Помочь организовать празднично – развлекательный досуг *своим сверстникам, содействовать сплочению классного коллектива через отношения между детьми, расширять сферу общения. *Разработать содержание проекта, отобрать самые интересные предложения. *Заинтересовать проектом непосредственных участников. *Найти возможных спонсоров проекта.
-
Мастерская Деда – Мороза.* Исторические корни образа Деда – Мороза.* Как отмечают Новый год в разных странах.* СОДЕРЖАНИЕ:
-
2006 Мастерская Деда - Мороза * Слайд 13*
-
маски
-
КОЛЛЕКЦИЯ НОВОГОДНИХ КАРТИНОК
-
новогодние игрушки
-
В каком же месте древнего обитания народов мог возникнуть этот персонаж? Кто он такой, наш старый друг и добрый волшебник российский Дед Мороз? Наш Мороз – персонаж славянского фольклора. На протяжении многих поколений восточные славяне создавали и хранили своеобразную «устную летопись»: прозаические предания, эпические сказания, обрядовые песни, легенды и сказки о прошлом родной земли. У восточных славян образ Мороза – богатыря, кузнеца, который сковывает воду «железными морозами». Наш Дед Мороз – образ особенный. Он отражен в древнеславянских сказаниях (Карачун, Позвизд, Зимник), русских народных сказах, фольклоре, русской литературе. Исторические корни образа Деда – Мороза
-
Встреча Нового года в разных странах Куба: Когда часы бьют 12 часов, жители стремятся съесть по виноградине. Япония: Новый год встречают с восходом солнца. Италия: Под Новый год выбрасывают старье из окон. Индия: Во время новогодних праздников разрешается говорить только вежливо. Венгрия: На новогоднем ужине обязателен поросенок. Монголия: Дед Мороз должен иметь огниво, кремень и бич. Болгария: 31 декабря в полночь гасятся огни на 3 минуты и наступает время новогодних поцелуев.
-
Ожидаемые результаты
*Сплочение и дружеские связи ребят. *Дети получают ценный опыт в роли организатора, содержательный материал по проведению досуга. *Проявляют свои артистические способности. *Не менее 50% детей приняло участие в подготовке и проведении мероприятий. *Мероприятия собирают не только детей, но и взрослых. *В течении года дети организовали работу по различным направлениям, исходя из интересов ребят.
-
Используемая литература *Журнал «ПЕДСОВЕТ», «Начальная школа», «Досуг в школе». *Праздники в начальной школе (выпуск – 3). Издательство «Учитель».
-
-
Новогодняя красавица
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.