Содержание
-
Празд ники
Проект студентки 4 курса отделения психологии НИУ ВШЭ СПБ филиала Гусевой Ольги
-
Праздник
– день торжества, установленный в честь или в память кого-либо, чего-либо; — то, что происходит в некоторый момент времени и рассматривается как изменение состояния мира.
-
– это вид человеческой деятельности, предполагающий встречу и взаимодействие разных людей, ограниченный по времени и связанный с реализацией каких-либо общих целей.
-
Праздничные мероприятия
Праздники в торговых точках
-
Презентации
-
Календарные даты
-
Клубные вечеринки
-
Спортивные состязания
-
Городские праздники
-
Церемонии
-
Аудитория
-
Этапы организации
-
Цель - то, чего хочет достичь организатор в результате проведения мероприятия. Это глобальные достижения, ради которых проводятся мероприятия,стратегическое направление. Задачи– конкретные, измеряемые достижения мероприятия.
-
Подготовка
-
Тема, идея, сюжет
-
-
План – график; бюджет; согласованность со значимыми структурами; кадровое обеспечение; спонсорская поддержка, партнеры.
-
Коммуникации и привлечение внимания общественности
-
Что нужно сделать до начала мероприятия Обеспечить визуальное оформление места проведения. Проверить оборудование (презентационное, свет, звук, аппаратуру для перевода и пр.). Проверить место расположения участников. Подготовить навигационные знаки.
-
Обеспечить информационное сопровождение Обеспечить возможность обратной связи Написать финансовый отчет. Подготовить выводы, фотоотчет мероприятия
-
Провести анализ самого проекта с точки зрения организации и рекомендации для следующих мероприятий Финальное благодарственное письмо
-
Заключение
-
Заключение
Начинайте планирование и подготовку мероприятия заблаговременно. Всегда начинайте с малого. Не берите на себя больше того, с чем вы сможете справиться. Привлекайте спонсорскую поддержку. Заранее определитесь, какие транспортные средства будут задействованы. Выясните, сколько это Вам будет стоить. Приготовьте небольшие презенты всем участникам. Узнайте, необходимо ли разрешение для проведения мероприятия.
-
Литература
1.Наталья Копылова. Альманах «Лаборатория рекламы, меркетинга и PR» № 5` 2004 г. 2. Александр Шумович. Великолепные мероприятия.Технологии и практика event management.
-
Спасибо За Внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.