Содержание
-
Сценарий развлечения «Лето – веселая пора» Воспитатель: Комарова И.В. 2017г.
-
Цели: содействие сохранению и укреплению физического, психического и социального здоровья воспитанников ДОУ. Задачи: доставить детям радость, развивать коммуникативные и игровые навыки, слуховое и зрительное внимание, активизировать общую моторику, развивать самостоятельность и умение импровизировать. Участники: воспитанники средней группы «Пчелка». Оборудование: Воздушные шары, мыльные пузыри, спортивные шары, емкости с водой, ложки, зонт, ноутбук.
-
Ход мероприятия: Дети собираются на площадке группы их встречает клоун Бим. Бим: Здравствуйте детишки: девчонки и мальчишки! Отгадайте мою загадку: Бабочка летает, солнышко пригревает, Ягодка созревает, когда это бывает? (летом) А скажите, пожалуйста, что такое лето? (ответы детей) Что такое лето? Это много цвета, Это поле, это лес Это тысяча чудес Это в небе облака Это быстрая река Это яркие цветы Это синь высоты Это в мире сто дорог Для ребячьих ног.
-
-
Бим: Ребята поиграем в игру «Здравствуйте» Дети становятся парами по кругу, лицом к друг другу. Хлопают ладошками и говорят «Здравствуйте». Бим: Поздоровались и отправляемся в путешествие. Но вдруг раздается гром и слышится шум дождя (музыка). Игра «Зонт». Хорошая погода дети гуляют, при звуках грома и дождя бегут под зонт. Бим: Дождь покапал и прошел, солнце в целом свете, можно продолжать путешествие.
-
-
Сороконожка речевая ритмическая игра: Шла сороконожка по сухой дорожке (дети идут ритмичным шагом, слегка пружиня), Вдруг закапал дождик: кап! Ой, промокнут сорок лап! (дети останавливаются, слегка приседают) Насморк нам не нужен, обойдём мы лужи! (дети идут высоко поднимая колени, будто шагая через лужи) Грязи в дом не принесу, каждой лапкой потрясу! (дети останавливаются, трясут одной ногой, трясут другой ногой) И потопаю потом, ой, какой от лапок гром! (дети топают ногами)
-
Идя по участку дети находят емкости с водой, в которых плавают разноцветные шары. Игра «Поймай рыбку». Дети делятся на две команды. У первых игроков в команде ложка, они бегут к емкости с водой, в котором плавают разноцветные шарики, ловят шарик, возвращаются к своей команде. Шарик кладут в ведро, ложку передают следующему участнику, встают в конец колонны. Побеждает команда, которая быстрее «выловит» свою рыбку. Бим: Победила дружба. Вы очень ловкие, быстрые и веселые ребята.
-
-
Игра «Веселый человек». Человек весёлый я, все вокруг - мои друзья! С вами в этот день хороший я похлопаю в ладоши… А потом ещё с друзьями я потопаю ногами… А потом со всеми вместе я попрыгаю на месте… С вами если захочу, на одной ноге скачу… Я со всеми веселюсь, приседаю и кружусь… Бим: Какие вы хорошие детишки и девчонки и мальчишки. А у меня для вас сюрприз. Посмотрите вот волшебный мешочек, а что же в нем: конфеты. Звучит веселая музыка, дети танцуют с клоуном. Бим: А теперь салют (пускание мыльных пузырей). До свидание ребята, до новых встреч.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.