Содержание
-
Проводят: Агалакова Надежда Валентиновна музыкальный руководитель; Никитина Ирина Ивановна воспитатель Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 116 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт - Петербурга СПБ 2013 год «Весенний праздник 8 марта» Совместная деятельность воспитателя и музыкального руководителя 1 младшая группа. .
-
Актуальность: Актуальность взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя детского сада – высока. Только в совместной согласованной деятельности обоих педагогов можно достигнуть цели поставленной в программе. Наиболее эффективно образовательные задачи решаются, если педагоги учитывают принцип интеграции образовательных областей, что и подразумевает взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей. Воспитатель активно участвует во всех видах музыкальной деятельности: поёт вместе с музыкальным руководителем, участвует в музыкально – ритмических движениях, активизируя малышей . Если музыкальный материал не очень сложный и хорошо известен детям, они могут действовать самостоятельно, без помощи взрослого. Воспитатель при этом не должен оставаться безучастным наблюдателем, по мере необходимости должен включаться в деятельность, помогая детям, испытывающим затруднения . Воспитатель постоянно должен осуществлять ненавязчивую эмоциональную поддержку малышам, находиться в поле их зрения, не отвлекая внимание детей от музыкального руководителя, являющегося доминантным объектом детского восприятия в процессе музыцирования. Таким образом, успешное и планомерное взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя детского сада помогает сформировать предусмотренные программой умения и навыки, в полной мере развивать интегративные качества каждого ребёнка соответствующие возрасту.
-
Цель: формировать у детей интегративные качества в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, способствовать развитию ребёнка за счёт усвоения знаний об окружающей природе, закрепления умений и навыков их использования. Опираться на здоровьеформирующие технологии для поддержания и развития эмоциональных и физических возможностей ребёнка. Задачи: Познавательные: 1.Расширять представление детей об окружающей природе, о предстоящем весеннем празднике 8 марта. 2.Развивать интерес детей к окружающему миру. Коррекционно – развивающие: 1.Развивать мелкую и общую моторику, двигательные умения и навыки. 2.Закреплять умение петь несложные песни выполнять простейшие танцевальные движения под музыку. Воспитательные: Формировать интерес к разным видам самостоятельной речевой, двигательной, музыкальной деятельности. Формировать умение работать в коллективе, быть доброжелательным и отзывчивым.
-
Технологии используемые в мероприятии Образовательные технологии. Использование коллективных способов деятельности Здоровьеформирующие технологии. Музыкально – оздоровительной работы. Песенки – распевки работа над дыханием Музыкотерапия- способствует коррекции Психофизического статуса детей в процессе их двигательно - игровой деятельности. Дети Воспитатель Муз. руководитель
-
«Весенний праздник 8 марта» ( ход праздника) Дети входят в зал . Вед- Весна шагает по дворам в лучах тепла и света. Сегодня праздник наших мам, и нам приятно это. Наш детский сад поздравить рад всех мам на всей планете. «Спасибо» маме говорят и взрослые и дети! Солнышко весеннее улыбнулось весело , Потому, что мамочке все запели песенку.
-
Песня о маме: «Солнышко лучистое» Входит Весна - Стало ясно солнышко землю пригревать, Я Весна- красавица к вам пришла опять. Вед. Выходите танцевать. Будем мы Весну встречать. Хоровод- «Греет солнышко с утра»
-
Моряки отважные на праздник мам пришли.
-
Вед: Давайте позовём на праздник солнышко .Солнце всех зовёт гулять ,приглашает танцевать. Весна- Мне очень понравилось как вы выступали, я хочу вас угостить. Поздравляю вас с праздником весны 8 марта , пойдём в группу пробовать угощение.
-
Праздник закончен до новых встреч!
-
Планируемые результаты: проявляет интерес к окружающему миру природы при описании весны совместно с воспитателем, активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыку, проявляет интерес выполняя аппликацию « Подарок для Мамочки». Список используемой литературы: 1) ФГТ в ДОУ: Комплексные занятия. По программе « От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. (Первая младшая группа) 2) Комплексные занятия- в первой младшей группе детского сада. Т. М. Бондаренко 3) Т. В. Галанова Развивающие игры с малышами до трёх лет. 4) К. И. Камышанова Ребёнок от рождения до двух лет.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.