Презентация на тему "Психологические игры для детей"

Презентация: Психологические игры для детей
Включить эффекты
1 из 44
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.9
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Психологические игры для детей" по психологии, включающую в себя 44 слайда. Скачать файл презентации 10.93 Мб. Средняя оценка: 4.9 балла из 5. Для малышей 3-6 лет и их родителей. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

Содержание

  • Презентация: Психологические игры для детей
    Слайд 1

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА 2-3 ГОДА ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА 3-4 ГОДА СРЕДНЯЯ ГРУППА 4-5 ЛЕТ СТАРШАЯ ГРУППА 5-6 ЛЕТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА 6-7ЛЕТ Составил педагог-психолог Харисова Р.Р.

  • Слайд 2

    УСЛОВНЫЕОБОЗНАЧЕНИЯ ВПЕРЕД НАЗАД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ ПОРИСУЕМ

  • Слайд 3

    ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА 2-3 ГОДА ВЕЛИЧИНЫ ЦВЕТА РЕЧЬ

  • Слайд 4

    НАЙДИ БОЛЬШУЮ СОБАЧКУ, ЗАТЕМ МАЛЕНЬКУЮ СОБАЧКУ

  • Слайд 5

    « УГАДАЙ ЦВЕТ»

  • Слайд 6

    « УГАДАЙ ЦВЕТ»

  • Слайд 7

    « УГАДАЙ КАКОЙ ЦВЕТ»

  • Слайд 8

    « УГАДАЙ ЦВЕТ»

  • Слайд 9

    « Найди и назови на экране желтый цвет ( закрепление желтого цвета)

  • Слайд 10

    « Найти и назови на экране зеленый цвет» ( закрепление зеленого цвета)

  • Слайд 11

    « Найди и назови на экране синий цвет» ( закрепление синего цвета)

  • Слайд 12

    « Угадай и назови на экране красный цвет» ( закрепление красного цвета)

  • Слайд 13

    Мохнатенькая, Усатенькая, Молочко пьёт, Песенки поёт, Мягкие лапки, А в лапках царапки.  « Угадай кто это»

  • Слайд 14

    Гав да гав, нельзя понять -Что же хочет он сказать?!Может, хочет отвязаться?По дорожке пробежаться?Сторожит надежно двор -Никто чужой. « Угадай кто это»

  • Слайд 15

    Говорит она «му-му!»,Ночью спит в своём хлеву,Днём на пастбище идёт. Молочко нам всем дает. « Угадай кто это»

  • Слайд 16

    ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА 3-4 года ВНИМАНИЕ ПАМЯТЬ МЫШЛЕНИЕ РЕЧЬ Развитие мелкой моторики

  • Слайд 17

    « Найди на экране такие же картинки, как в рамочке»

  • Слайд 18

    « Запомни картинки на экране»

  • Слайд 19

    « И назови все предметы»

  • Слайд 20

    Какой предмет « лишний»?. Объясни почему.

  • Слайд 21

    Белка любит орешки. Выбери из трех предложенных внизу предметов один, который любит зайчик. Почему именно этот предмет ты выбрал?

  • Слайд 22

    Расскажи, что ты видишь?. Назови цвета.

  • Слайд 23

    Назови эти предметы. Расскажи, для чего нужен каждый из них.

  • Слайд 24

    Проведи линии по дорожкам, не выходя за края и не отрывая карандаш от бумаги.

  • Слайд 25

    Средняя группа 4-5 лет ВНИМАНИЕ ПАМЯТЬ МЫШЛЕНИЕ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

  • Слайд 26

    « Найди такую же звездочку, как в рамочке»

  • Слайд 27

    Посмотри на экран и запомни, что везет каждая машинка

  • Слайд 28

    « А теперь расскажи, что везли красная, синяя и зеленая машинка»

  • Слайд 29

    « Сравни предметы между собой. Расскажи сначала, чем они похожи, а потом – чем отличаются»

  • Слайд 30

    Отгадай загадки и найди рисунки - отгадки Круглый, гладкий, без углов,Целый день скакать готов? Стоял на крепкой ножке,Теперь лежит в лукошке. Расту в земле на грядке я,Красная, длинная, сладкая.

  • Слайд 31

    «Продолжи линии по пунктирам, а потом раскрась»

  • Слайд 32

    СТАРШАЯ ГРУППА 5-6 лет ПАМЯТЬ ВНИМАНИЕ МЫШЛЕНИЕ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

  • Слайд 33

    « Какие предметы ты здесь видишь. Запомни их»

  • Слайд 34

    «Угадай какие предметы на картинке»

  • Слайд 35

    Игра « Верю – не-верю». Определи, это правда или выдумка?» «Все люди спят». «Все яблоки сладкие». «Дождь бывает холодный и теплый». «Все животные впадают в зимнюю спячку». «Летом мы ходим в шубах». «Слоны умеют летать». «Арбузы растут на деревьях». «Корабли плавают по суше». «Зимой всегда пасмурно». «Солнце светит только утром и вечером». «Ни один человек не может жить без воды»

  • Слайд 36

    « Что художник перепутал»

  • Слайд 37

    Обведи по- контуру, и раскрась по -образцу.

  • Слайд 38

    Подготовленная группа 6-7 лет ПАМЯТЬ ВНИМАНИЕ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ МЫШЛЕНИЕ

  • Слайд 39

    « ПРОДОЛЖИ ЗАДАННУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ»

  • Слайд 40

    « Нарисуй недостающие картинки»

  • Слайд 41

    « Рассмотри животных . Найди и обведи, кто здесь лишний. Объясни , почему ты так считаешь»

  • Слайд 42

    «КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ НА КАРТИНКЕ , ТЫ ВИДИШЬ?. НАЗОВИ»

  • Слайд 43

    « ЧТО ХУДОЖНИК НАРИСОВАЛ НЕПРАВИЛЬНО»

  • Слайд 44

    « Продолжи узор»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке