Содержание
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА 2-3 ГОДА ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА 3-4 ГОДА СРЕДНЯЯ ГРУППА 4-5 ЛЕТ СТАРШАЯ ГРУППА 5-6 ЛЕТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА 6-7ЛЕТ Составил педагог-психолог Харисова Р.Р.
-
УСЛОВНЫЕОБОЗНАЧЕНИЯ ВПЕРЕД НАЗАД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ ПОРИСУЕМ
-
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА 2-3 ГОДА ВЕЛИЧИНЫ ЦВЕТА РЕЧЬ
-
НАЙДИ БОЛЬШУЮ СОБАЧКУ, ЗАТЕМ МАЛЕНЬКУЮ СОБАЧКУ
-
« УГАДАЙ ЦВЕТ»
-
« УГАДАЙ ЦВЕТ»
-
« УГАДАЙ КАКОЙ ЦВЕТ»
-
« УГАДАЙ ЦВЕТ»
-
« Найди и назови на экране желтый цвет ( закрепление желтого цвета)
-
« Найти и назови на экране зеленый цвет» ( закрепление зеленого цвета)
-
« Найди и назови на экране синий цвет» ( закрепление синего цвета)
-
« Угадай и назови на экране красный цвет» ( закрепление красного цвета)
-
Мохнатенькая, Усатенькая, Молочко пьёт, Песенки поёт, Мягкие лапки, А в лапках царапки. « Угадай кто это»
-
Гав да гав, нельзя понять -Что же хочет он сказать?!Может, хочет отвязаться?По дорожке пробежаться?Сторожит надежно двор -Никто чужой. « Угадай кто это»
-
Говорит она «му-му!»,Ночью спит в своём хлеву,Днём на пастбище идёт. Молочко нам всем дает. « Угадай кто это»
-
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА 3-4 года ВНИМАНИЕ ПАМЯТЬ МЫШЛЕНИЕ РЕЧЬ Развитие мелкой моторики
-
« Найди на экране такие же картинки, как в рамочке»
-
« Запомни картинки на экране»
-
« И назови все предметы»
-
Какой предмет « лишний»?. Объясни почему.
-
Белка любит орешки. Выбери из трех предложенных внизу предметов один, который любит зайчик. Почему именно этот предмет ты выбрал?
-
Расскажи, что ты видишь?. Назови цвета.
-
Назови эти предметы. Расскажи, для чего нужен каждый из них.
-
Проведи линии по дорожкам, не выходя за края и не отрывая карандаш от бумаги.
-
Средняя группа 4-5 лет ВНИМАНИЕ ПАМЯТЬ МЫШЛЕНИЕ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
-
« Найди такую же звездочку, как в рамочке»
-
Посмотри на экран и запомни, что везет каждая машинка
-
« А теперь расскажи, что везли красная, синяя и зеленая машинка»
-
« Сравни предметы между собой. Расскажи сначала, чем они похожи, а потом – чем отличаются»
-
Отгадай загадки и найди рисунки - отгадки Круглый, гладкий, без углов,Целый день скакать готов? Стоял на крепкой ножке,Теперь лежит в лукошке. Расту в земле на грядке я,Красная, длинная, сладкая.
-
«Продолжи линии по пунктирам, а потом раскрась»
-
СТАРШАЯ ГРУППА 5-6 лет ПАМЯТЬ ВНИМАНИЕ МЫШЛЕНИЕ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
-
« Какие предметы ты здесь видишь. Запомни их»
-
«Угадай какие предметы на картинке»
-
Игра « Верю – не-верю». Определи, это правда или выдумка?» «Все люди спят». «Все яблоки сладкие». «Дождь бывает холодный и теплый». «Все животные впадают в зимнюю спячку». «Летом мы ходим в шубах». «Слоны умеют летать». «Арбузы растут на деревьях». «Корабли плавают по суше». «Зимой всегда пасмурно». «Солнце светит только утром и вечером». «Ни один человек не может жить без воды»
-
« Что художник перепутал»
-
Обведи по- контуру, и раскрась по -образцу.
-
Подготовленная группа 6-7 лет ПАМЯТЬ ВНИМАНИЕ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ МЫШЛЕНИЕ
-
« ПРОДОЛЖИ ЗАДАННУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ»
-
« Нарисуй недостающие картинки»
-
« Рассмотри животных . Найди и обведи, кто здесь лишний. Объясни , почему ты так считаешь»
-
«КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ НА КАРТИНКЕ , ТЫ ВИДИШЬ?. НАЗОВИ»
-
« ЧТО ХУДОЖНИК НАРИСОВАЛ НЕПРАВИЛЬНО»
-
« Продолжи узор»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.