Содержание
-
Теория множественных интеллектов Ховарда Гарднера Тамара Владимировна Швец, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 119, Александра Вячеславовна Смирнова, заместитель директора по УВР (иностранные языки) ГБОУ СОШ № 119
-
-
Появление теории
«Меня часто спрашивают, как возникла идея теории множественного интеллекта. Наверное, самым честным ответом будет: «Не знаю». Но такой ответ не устраивает ни интересующегося, ни, по правде говоря, меня. Оглядываясь назад, могу описать следующие факторы, некоторые из них отдаленные, а некоторые - непосредственно подтолкнувшие меня к исследованиям. В молодости я серьёзно занимался игрой на фортепиано и другими видами искусства. Начав изучение психологии развития и когнитивной психологии, я был просто поражен, что искусству в них не уделяется никакого внимания. Моей целью в то время было найти место для искусства в рамках академической психологии».
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Применение теории на практике
Проведение диагностики Обработка результатов диагностики и информирование обучающихся о них Составление «карты» для планирования уроков в группе
-
Карта для планирования урока
-
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.