Презентация на тему "Правила конструктивной критики"

Презентация: Правила конструктивной критики
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.47 Мб). Тема: "Правила конструктивной критики". Предмет: психология. 10 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Правила конструктивной критики
    Слайд 1

    Правила конструктивной критики Наряду с  правильным отношением к критике, одним из главных навыков коммуникабельности является умение грамотно указать на ошибки – умение критиковать (конструктивная критика).

  • Слайд 2

    Неправильная критика Неправильная критика (ложная и деструктивная критика) может легко настроить человека против вас и вызвать  агрессивность и враждебность, или стать причиной бесполезных споров и оправданий. Не обладая искусством критики можно пошатнуть уверенность в себе и подорвать моральный дух человека (если вы руководитель это грозит вам снижением работоспособности и ухудшением качества работы).

  • Слайд 3

    Никто не любит, когда его критикуют. Но без негативных оценок бывает не обойтись, как ни в личных отношениях (если не указывать партнеру на то, что он делает не так, вам не удастся построить счастья), так и ни в деловых и служебных. Без конструктивной критики невозможно продвигаться вперед.

  • Слайд 4

    От того знаете ли вы как правильно критиковать, зависит, будет ли ваша критика продуктивной, сможете ли вы высказать человеку претензии и остаться с ним в хороших дружеских или партнерских отношениях.

  • Слайд 5

    Правила конструктивной критики Чтобы ваша критика не была оскорбительной и обидной, и имела результат, используйте эти правила: Прежде всего, уберите  из критики эмоциональную составляющую (в том числе высокомерие , сарказм и т.п.), умерьте пыл, обращайтесь к человеку уважительно. Конструктивная критика это не грубое и агрессивное осуждение, не осмеивание поступков человека, а желание улучшить ситуацию, указать на ошибки и промахи. Правила конструктивной  критики предполагают искренность, внутреннюю открытость и возможность договориться

  • Слайд 6

    Критикуемый должен четко понимать, что вы ему хотите сказать! Если вы будете ходить вокруг до около, изъясняться общими фразами и использовать намеки, возможна вероятность, что вы останетесь непонятым. Лучше объяснять, раскладывая все по полочкам. В конце разговора можно спросить, правильно ли человек понял необходимость и причины этого разговора?

  • Слайд 7

    Критикуйте поступки человека, а не его самого. Одно дело сказать «Ты толковый, мыслящий человек, а поступил непредусмотрительно», другое «Ты идиот, сделал такую глупость ! » . Обращайте внимание на поступки и действия, не переходите на личности. Высказывайте свое мнение (критику) в порядке предложения, не навязывая его.

  • Слайд 8

    Правильно критиковать, значит сделать так, чтобы ошибка или недостаток выглядел легко исправимым (безвыходность положения повергает людей в уныние). Не давите человеку на психику, подскажите как выйти из сложившейся ситуации.

  • Слайд 9

    Умение критиковать правильно, знание правил критики – важная и существенная предпосылка для успеха в любой области жизнедеятельности. Овладение навыком конструктивной критики делает ваши отношения с окружающими более открытыми и искренними.

  • Слайд 10

    Презентацию подготовил

    Студент 3-го курса, ЭФ-3 1103 “коммерция” Луговской О.В.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке