Содержание
-
Бесценный дружеский союз
Эпиграф к уроку:«Только дружба может стать тем цементом, который сплотит воедино весь мир!» (Томас Вильсон)
-
Цель урока
Сформировать представление учащихся о дружбе как межличностном отношении.
-
План урока
- Дружба как межличностное отношение.
- Юношеский идеал дружбы.
- Несовместимость дружбы с эгоизмом.
-
Беседа по вопросам
- Вспомните как вы встречали новеньких, когда они приходили к вам в класс?
- А как новенькие чувствовали себя?
- Было ли страшно идти в новый класс и почему?
- Долго ли у вас не было друзей?
-
Вопросы по тексту
- Почему Полли стала объектом насмешек мальчиков класса?
- Хорошо или плохо, если люди отличаются друг от друга?
- Было ли Полли тяжело от одиночества?
- Кто мог бы помочь Полли почувствовать себя увереннее?
- Одобряете ли вы поступок Полли По отношению к Пауль?
-
Вопросы к тексту
- Про кого из героев рассказа можно сказать, что мальчики были знакомы, но не дружили?
- Что мешало им дружить?
- Была ли у Пауля возможность подружиться с Дензилом и его командой?
- А нужна ли Паулю такая дружба?
- Попробуйте указать все причины, которые мешали дружбе этих мальчиков?
-
Вывод
«Верный друг - крепкая защита; кто нашел его, нашел сокровище» (Библия)
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.