Содержание
-
Эффект «Мы и Они»
-
Эффект «мы и они». Это чувство принадлежности к определенной группе людей (эффект «мы») и соответственно чувство отстраненности от других, размежевания с другими группами (эффект «они»).
-
-
-
Общая цель Член гр. Член гр. Член гр. Член гр. Член гр. Член гр. Член гр. Член гр.
-
Эффект принадлежности к группе включает в себя 2 более частных эффекта: 1-эффект сопричастности 2-эффект эмоциональной поддержки
-
Член гр. группа проблемы дела успех неудача Эффект сопричастности
-
-
мы они Член гр.
-
-
Эффект ОРЕОЛА
-
Состоит из двух распространенных стереотипов-заблуждений.1. «Рядом — значит вместе». Вследствие этого феномена нахождение рядом со знаменитым или высокопоставленным человеком несколько повышает статус в глазах окружающих. Не случайно те, кто запечатлен на фото рядом с «большими» людьми, с удовольствием демонстрируют эти фотографии всем друзьям и знакомым . Аналогично политики обожают находиться в компании популярных артистов или спортсменов. В этом случае частичка любви и обожания, которые народ дарит своим кумирам, автоматически проецируется и на ничем не примечательных «слуг народа».
-
2. Второй стереотип состоит в следующем. Человека, добившегося весомых успехов в какой-то конкретной области, окружающие считают способным на большее и в других делах. Многочисленные факты доказывают, что это всего лишь распространенное заблуждение. Есть множество примеров, когда люди, которые блестяще делают одно дело, во всем остальном оказываются абсолютно беспомощными.
-
Эффект ореола возникает в условиях:1.дефицита времени;2.перегруженность информацией;3.незначимость другого человека;4.стереотип восприятия;5.яркость , неординарность личности.
-
Спасибо! За внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.