Содержание
-
Этапы
Консультирования
-
Консультирование
-
Этапы
Что такое консультирование?
-
Консультирование
1. Индивидуальное консультирование – это беседа консультанта с человеком наедине, обсуждение с ним жизненной проблемы, которая его беспокоит.
-
Консультант помогает человеку посмотреть на свои проблемы со стороны, обсуждает с ним те особенности его поведения и межличностных отношений, которые стали источником его жизненных трудностей.
-
В ходе консультационной беседы человек получает возможность осознать это, шире взглянуть на ситуацию, и на этой основе изменить свое отношение к происходящему и свое поведение.
-
2. "Консультирование — это совокупность процедур, направленных на помощь человеку в разрешении проблем и принятии решений относительно профессиональной карьеры, брака, семьи, совершенствования личности и межличностных отношений".
-
3.КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ – это процесс, в ходе которого вы помогаете человеку найти удовлетворительное решение его проблемы законным способом.
-
Цель
1. Цель консультирования людей, принимающих наркотики – способствовать изменению рискованного поведения
-
2. Обобщённо говоря, цель консультирования — помочь человеку в решении его проблемы.
-
Осознать и изменить малоэффективные модели поведения, для того, чтобы принимать важные решения, разрешать возникающие проблемы, достигать поставленных целей, жить в гармонии с собой, Богом и окружающим миром.
-
3. Цель консультирования — помочь людям понять происходящее в их жизненном пространстве и осмысленно достичь поставленной цели на основе осознанного выбора при разрешении проблем эмоционального и межличностного характера".
-
Ответственность
В чем ответственность консультанта?
-
Консультирование
Ответственность консультанта – это грамотное консультирование, непредвзятое отношение, умение установить хороший контакт с человеком, помочь ему изменить поведение, если он так решил или помочь человеку принять решение, предоставив ему полнуюинформацию о проблеме.
-
Этапы
Шаг за шагом
-
1. Знакомство
-
2. Налаживание отношений
-
3. Получение информации о клиенте
-
4. Выяснение проблемы
-
этапы
5. Предоставить информацию
-
6. Планирование
-
7. Мониторинг
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.