Презентация на тему "Факторы, влияющие на формирование психологического климата в группе"

Презентация: Факторы, влияющие на формирование психологического климата в группе
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Факторы, влияющие на формирование психологического климата в группе" для студентов в режиме онлайн. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по психологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Факторы, влияющие на формирование психологического климата в группе
    Слайд 1

    Факторы,

    влияющие на формирование психологического климата в группе.

  • Слайд 2

    Истинный показатель цивилизации -не уровень богатства и не величина городов, а облик человека, воспитываемого страной. Р.Эмерсон.

  • Слайд 3

    Истинный показатель цивилизации -не уровень богатства и не величина городов, а облик человека, воспитываемого страной. Р.Эмерсон.

  • Слайд 4

    Состояние в государстве:

    Экономика. Политика. Органы управления. Культура. Социальные условия. Религия.

  • Слайд 5

    Кризис- острое затруднение в чём-либо.

  • Слайд 6

    Характеристика кризисов:

    Аномический- уход в себя, в личные проблемы и переживания-40%. Дисоциальный- склонность к антиобщественному поведению, агрессивность-12%. Негативистский- отрицание обществ. Ценностей, апатия, равнодушие-27%.

  • Слайд 7

    Отрицательно влияющие факторы:

    Развал государственнойэкономики. Снижение жизненного уровня. Разрушение духовно-нравственных ценностей. Утрата национальных культур. Бюрократизм.

  • Слайд 8

    Что получили? Педагогика:

    Резкое снижение семейноговоспитания. Недостаток воспитательных ориентиров. Просчёты в управлении образованием. Недостаток педагогического инструментария. Невысокий статус педагога в обществе.

  • Слайд 9

    Что получили? Психология:

    Гипертрофированные взглядына смысл жизни и бытие. Искажённые потребности, мотивы, интересы, ценности. Разрушение межличностных отношений,отношений в группе, коллективе.

  • Слайд 10

    Из социальной карты школы:

    2006-2007 учебный год: проблемные семьи -20, детей в них-30 многодетные семьи -31, детей в них-78 Неполные семьи -70, детей в них-85 Малообеспеченные -63, детей в них-104 2007-2008 учебный год: проблемные-18, детей в них-30 Многодетные-39, детей в них-91 Неполные-86, детей в них-102 Малообеспеченные-77, детей в них-133.

  • Слайд 11

    Учащиеся группы риска:

    На учёте в ИДН-8 На внутришкольном учёте-10 Выводы: 1.Рост количества неполных семей 2.Рост количества детей в неполных семьях. 3.Рост количества малообеспеченных семей. 4.Рост количества детей в малообеспеченных семьях.

  • Слайд 12

    Гражданская зрелость

    Кто управляет страной? Кто возглавляет область? Кто глава в районе? Какие депутаты вам известны? Какие политические партии вы знаете? Чем занимаются руководители страны,области, района?

  • Слайд 13

    Типичные ответы:

    -Знают руководит., страны, области,государства-61 чел. -Знают политические партии-38 чел. -Чем занимаются руководители? -принимают законы-24чел. -улучшают жизнь народа-19чел. -борются с кризисом-11чел. -ничем не занимаются, отдыхают- 19 чел. Опрошено 119 учащихся 6-8-х классов.

  • Слайд 14

    Вопрос подготовили:

    Савинова П.А. Барнёва З.И. Пухова М. В. Андрюшкевич Ю.В. Кузьмина В.Г. ЯкутинаГ.Д. Спасибо!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке