Содержание
-
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИобластное государственное образовательное КАЗЕННОЕ учреждение для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа–интернат для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья с. Илир
Зарубина Мария Викторовна, педагог-психолог Сидоренко Нина Вениаминовна, учитель Использование кинезеологических упражнений как средство сохранения здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья
-
Задачи
-
«Колечки» «Змейка» «Кулак-ребро-ладонь»
-
«Перекрестно-параллельные шаги» «Ленивая восьмерка» «Слон» «Медвежье покачивание»
-
«Паровозик» «Костер» «Чаша доброты»
-
Итоги методики «Школьная тревожность»
-
Итоги методики «Школьная мотивация»
-
Сравнительныйанализ контрольных работ, 1-3 четверти, 2014-2015 уч.г.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.