Содержание
-
Презентация музыкального руководителя специальной /коррекционной/ школы-интерната для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г.Саянска
Белянкиной Любови Петровны
-
Педагогический стаж 40 лет Образование высшее – Восточно–Сибирский Государственный институт культуры. В школе–интернате 10 лет (с момента ее открытия) Награждена знаком «Отличник народного просвещения РФ», ветеран труда
-
«Программа специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида» под редакцией В.В.Воронковой; Программа рекомендованная МО РФ и на основе рекомендаций по организации музыкального воспитания в специальной (коррекционной) школе-интернате И.В. Евтушенко; Программа развития школы-интерната «Территория здоровья – территория успеха».
-
Повышение уровня профессионального мастерства
2011г., ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Современные проблемы коррекционно-развивающего обучения» (содержание и технологии образовательного процесса) (108 часов); 2014г., ОГАОУ ДПО Институт развития образования Иркутской области «Нормативно-правовая основа процедуры аттестации» (18 часов). Сайт школы–интерната rostok-sa.narod.ru/ (рубрика «Из опыта работы»)
-
Тема методической работы
«Формирование социального здоровья воспитанников школы-интерната средствами народной музыкальной культуры»
-
Выбор темы обусловлен рядом причин:
1. Концепцией воспитания детей Иркутской области, разработанной в соответствии с «Законом Российской Федерации «Об образовании». 2. Целью программы развития школы-интерната – создание среды, способствующей сохранению и укреплению физического, психологического и социального здоровья, обеспечивающего социализацию воспитанников. 3. Собственным положительным опытом по данной теме в процессе реализации авторской программы дополнительного образования для учащихся 1-4 классов (рецензия ИИПКРО, 2006 год), положительные результаты которой показали необходимость дальнейшей работы.
-
Адаптационная программа «Русский фольклор» 5-7 кл.
Программа дополнительного образования «Русский фольклор» для обучающихся 5 - 7 классов является продолжением программы «Русский детский фольклор» для 1 - 4 классов. Приобщение к народному творчеству в средних классах – это новый этап обучения, закладывающий основы художественно-эстетического мышления и духовно-нравственного воспитания.
-
Разделы программы
1. «Песенное и устное творчество Сибири» 5 класс; 2. «Народоведение» 6 класс; 3. «Мой отчий дом, моя земля» 7 класс.
-
Формы работы
-
Коррекционно-развивающие технологии
-
-
Мониторинг занятий «Русский фольклор»
-
Формы досуговой деятельности
Эпиграф :«Петь, потому что хочется петь, потому что пение доставляет удовольствие»
-
-
Фестивали детского творчества
-
Солисты вокального ансамбля «Дебют»
-
Детское музицирование
-
Народные праздники
-
Наследники России
-
Музыкально-литературная гостиная «Вдохновение»
-
Педагогический опыт
2012 г. - выступление на педагогическом совете по теме: «Духовно-нравственное воспитание обучающихся средствами русского народного творчества» (протокол №3 от 26.12.2012г.), открытое занятие музыкально-литературной гостиной «Вдохновение» - «Жизнь как деяние. Вечные ценности» 2013 г.– творческий отчет для педагогов школ-интернатов г.г. Саянска и Зимы, школ города «Минута славы»; открытое интегрированное занятие совместно с учителем русского языка «Зима в произведениях русских художников, поэтов, композиторов». 2014 г. – открытое интегрированное занятие с воспитателем «Сибирский туес» (в рамках методической недели по трудовому обучению и воспитанию
-
Адаптационная программа «Русский детский фольклор» 1-4 классов и методическая разработка музыкально-литературной гостиной «Вдохновение» были представлены на областном форуме «Образование Прибайкалья -2014»
-
-
2013 г. - Почетная грамота мэра городского округа муниципального образования г.Саянска в честь профессионального праздника Дня социального работника; 2014 г. -Благодарность МО Иркутской области.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.