Содержание
-
Педагогическийсовет
-
Тема: Стили педагогического общения
Цель: Формирование в школе-интернате гармоничной культуры общения
-
Задачи: Проанализировать опыт взаимодействия субъектов в образовательном процессе.Определить стиль общения на уровне «администрация-педколлектив», «педколлектив-ученики», «педколлектив-родители», «педагог-педагог» соотнести результаты с декларируемыми учреждением целями образования.
-
Держите себя так, чтобы люди имели основание относиться к Вам с уважением.
-
Стиль руководства администрации глазами педколлектива
-
Стиль преподавания
Эмоционально-импровизационный Эмоционально-методический Методически-импровизационный Рассуждающе-методический
-
Плохих людей нет. Есть люди, на которых у Вас не хватило душевной теплоты.
-
Анкета для учащихся
1. Твой любимый учитель………………………… 2. Хотел ли бы ты видеть в учителе старшего друга? (да, нет) 3. Всегда ли учитель тебя понимает ( хочет понять?) (да, нет) 4. Можешь ли ты на уроке свободно выразить свое мнение? да могу, но стесняюсьне хочу пробовать 5. Устаю на уроке от: - непонятное объяснение учителя - большое количество материала - быстрая, невнятная речь учителя; затрудняет чтение с губ - неинтересный материал - поведение одноклассников 6. Каким бы ты хотел видеть своего учителя
-
Всегда ли учитель тебя понимает ?
-
Можешь ли ты на уроке свободно выразить своё мнение ?
-
Устаю на уроке от :
-
Правила взаимоотношений
Психологический настрой на актуальное состояние собеседника и собственное актуальное психологическое состояние. Безоценочное восприятие личности партнера, доверие к его намерениям. Восприятие партнера как равного, имеющего права на собственное мнение и собственное решение. Содержанием общения должны быть не прописные истины и догмы, а проблемы и нерешенные вопросы. Разговор ведется от своего имени, без ссылок на мнения и авторитеты, презентуются собственные истинные чувства и желания.
-
Поступок Привычка Характер Судьба
-
Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладание талантом.
-
Держите себя так, чтобы люди имели основание относиться к Вам с уважением.
-
Выдержки из сочиненийВаших учеников
-
Мне нравится один педагог, она очень хорошая, умеет с нами правильно обращаться, всегда объясняет понятно и «активно». Я этого педагога уважаю и люблю от всей души. Я считаю, что педагог должен быть таким, как мой учитель. Она каждого ученика своего класса знает и воспитывает так, как воспитывают своих детей. После разговоров с ней приходят хорошие мысли. Она справедливая, внимательно нас исправляет.
-
Она занимается важным предметом для нашего развития. Эта учительница знает, на что мы способны не только в подготовке к уроку, Но и наше настроение. Иногда случаются неприятности, но даже получая замечания, понимаю, что сделаны они справедливо. Мне нравится, как она читает литературу, только я почему-то все время хочу спать. Иногда бывает, что она нас ругает. Например: «Почему плохо помыл пол? Почему не сделал домашнюю работу?» У меня нет любимого учителя. Я считаю, что все учителя любимые.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.