Презентация на тему "Конспект на тему:"Стили педагогического общения""

Презентация: Конспект на тему:"Стили педагогического общения"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Конспект на тему:"Стили педагогического общения"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по психологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект на тему:"Стили педагогического общения"
    Слайд 1

    Педагогическийсовет

  • Слайд 2

    Тема: Стили педагогического общения

    Цель: Формирование в школе-интернате гармоничной культуры общения

  • Слайд 3

    Задачи: Проанализировать опыт взаимодействия субъектов в образовательном процессе.Определить стиль общения на уровне «администрация-педколлектив», «педколлектив-ученики», «педколлектив-родители», «педагог-педагог» соотнести результаты с декларируемыми учреждением целями образования.

  • Слайд 4

    Держите себя так, чтобы люди имели основание относиться к Вам с уважением.

  • Слайд 5

    Стиль руководства администрации глазами педколлектива

  • Слайд 6

    Стиль преподавания

    Эмоционально-импровизационный Эмоционально-методический Методически-импровизационный Рассуждающе-методический

  • Слайд 7

    Плохих людей нет. Есть люди, на которых у Вас не хватило душевной теплоты.

  • Слайд 8

    Анкета для учащихся

    1. Твой любимый учитель………………………… 2. Хотел ли бы ты видеть в учителе старшего друга? (да, нет) 3. Всегда ли учитель тебя понимает ( хочет понять?) (да, нет) 4. Можешь ли ты на уроке свободно выразить свое мнение? да могу, но стесняюсьне хочу пробовать 5. Устаю на уроке от: - непонятное объяснение учителя - большое количество материала - быстрая, невнятная речь учителя; затрудняет чтение с губ - неинтересный материал - поведение одноклассников 6. Каким бы ты хотел видеть своего учителя

  • Слайд 9

    Всегда ли учитель тебя понимает ?

  • Слайд 10

    Можешь ли ты на уроке свободно выразить своё мнение ?

  • Слайд 11

    Устаю на уроке от :

  • Слайд 12

    Правила взаимоотношений

    Психологический настрой на актуальное состояние собеседника и собственное актуальное психологическое состояние. Безоценочное восприятие личности партнера, доверие к его намерениям. Восприятие партнера как равного, имеющего права на собственное мнение и собственное решение. Содержанием общения должны быть не прописные истины и догмы, а проблемы и нерешенные вопросы. Разговор ведется от своего имени, без ссылок на мнения и авторитеты, презентуются собственные истинные чувства и желания.

  • Слайд 13

    Поступок Привычка Характер Судьба

  • Слайд 14

    Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладание талантом.

  • Слайд 15

    Держите себя так, чтобы люди имели основание относиться к Вам с уважением.

  • Слайд 16

    Выдержки из сочиненийВаших учеников

  • Слайд 17

    Мне нравится один педагог, она очень хорошая, умеет с нами правильно обращаться, всегда объясняет понятно и «активно». Я этого педагога уважаю и люблю от всей души. Я считаю, что педагог должен быть таким, как мой учитель. Она каждого ученика своего класса знает и воспитывает так, как воспитывают своих детей. После разговоров с ней приходят хорошие мысли. Она справедливая, внимательно нас исправляет.

  • Слайд 18

    Она занимается важным предметом для нашего развития. Эта учительница знает, на что мы способны не только в подготовке к уроку, Но и наше настроение. Иногда случаются неприятности, но даже получая замечания, понимаю, что сделаны они справедливо. Мне нравится, как она читает литературу, только я почему-то все время хочу спать. Иногда бывает, что она нас ругает. Например: «Почему плохо помыл пол? Почему не сделал домашнюю работу?» У меня нет любимого учителя. Я считаю, что все учителя любимые.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке