Содержание
-
Развитие зрительной памяти. Развитие пространственных представлений
Программа Локаловой Н.П. «120 уроков психологического развития младших школьников» (Психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся I-IVклассов). Занятие 33 (2 класс) Цель:Развитие зрительной памяти, развитие умения ориентироваться в пространстве.
-
Упражнение «Поезд»
-
Запомиландия
-
Упражнение «Колечко» Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем плавно и последовательно указательный, средний и т.д. Вначале каждой рукой отдельно, затем вместе.
-
Упражнение «Марширование» Шагаем на месте, при этом левой рукой касаемся правого бедра, а правой рукой – левого.
-
Игра «Запомни и нарисуй»
-
Запомните все фигуры. Вам нужно нарисовать их на своих листочках как можно точнее.
1 Н
-
Игра «Жук» Участники по очереди дают команды Жуку: «Влево», «вправо», «вверх», «вниз». Один участник, «Следопыт», подходит к экрану и, выполняя команды остальных участников, меняет местонахождение Жука. Нужно довести Жука до дома и не выпустить его за края игрового поля.
-
Красная клетка на игровом поле– это место старта, оттуда мы начинаем движение, зеленая – Дом Жука (финиш).
-
Упражнение «Графический диктант» Как нужно рисовать эту фигуру?
-
Игра «Летает - не летает»
-
Запомни «летающих»
-
Подведение итогов занятия - Что вам на занятии больше всего понравилось, запомнилось? Чему вы научились? Какие предметы помогают нам ориентироваться в пространстве? Люди каких профессий используют компас, рулетку или линейку?
-
Домашнее задание 1. Проведите наблюдение: кто и для чего дома использует рулетку и линейку. 2. Узнайте у родителей, как они развивали свою память? Как они учили стихи, словарные слова?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.