Содержание
-
«Лидер: психологическийпортрет глазами школьников»
Выполнил: Мосин Михаил ученик 11Вкласса Руководитель: Миронова Ирина Николаевна школьный педагог- психолог
-
Определить какие качества выделяют человека из общей массы, делая его лидером, и есть ли эти качества в нас с вами. Цель
-
Исследование проводилось в несколько этапов:
1. Выбор темы, постановка целей и задачей исследования, обоснование актуальности выбранной темы. 2. Подбор вопросов анкеты для школьников 8-11 классов. 3. Проведение опроса. 4. Обработка результатов анкетирования. 5. Составление социально-психологического портрета лидеров эпох. 6. Сравнительные характеристики черт знаменитых личностей. 7. Написание выводов и заключения.
-
Ответственный исполнитель Активный участник Организатор Руководитель Социальный лидер - ступени роста : Лидер – интеллектуал – ступени роста : Ученик Первооткрыватель Исследователь Знаток
-
Лидер – умелец – ступени развития : Профессионал Мастер Специалист Любитель Творческий лидер – ступени роста : Участник Инструктор – консультант Режиссер – сценарист Генератор идей
-
Социологический опрос:
«Кто такой лидер?», «В каких областях (направлениях) могут появляться лидеры?»
-
Обобщив ответы учащихся, мы пришли к выводу, что лидер
- это тот человек, который делами и поступками доказывает, что на него можно положиться. - это ведущий, человек, который чего-то уже достиг в жизни. Стать лидером непросто, но к этому надо стремиться. - это человек, пользующийся авторитетом и уважением других в учебе, спорте, творчестве и т.д. Каждый из нас, даже не подозревая этого, может стать лидером.
-
Имея социальный опыт личного участия в разнообразных делах, ребята различают определенные направления, в которых проявляются лидеры. Этими направлениями стали:
-
«Имя России-2008»
К лидерам - вожакам отнесли Александра Невского (40%), Георгия Жукова (42%) Владимира Путина(58%).
-
К лидерам – умельцам - Петра I (28%).
-
К лидерам – интеллектуалам – Александра Пушкина (32%).
-
«Какие качества личности привели выбранных вами людей к лидерским позициям?»
-
«Есть ли у Вас, по вашему мнению, задатки лидера? Если да, то в каком направлении?»
-
Свои же качества личности опрошенные определили так:
-
Сопоставив определения, данные ребятами в анкетах и изученные исторические источники, я получил следующие результаты:
-
Какие свойства личности делают ее выдающейся, и присутствуют ли они у нас с вами, людей живших или живущих рядом? принципиальность, трудолюбие, поиск себя, способность уважать чужую мысль, целеустремленность, уверенность в себе, уравновешенность присутствие духа.
-
Великая личность - это результат воспитания и работы над собой, преодоления трудностей и накопления жизненного опыта. Выдающийся человек не рождается, а воспитывается.
-
1. Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе: Практич. пособие - М.: АРКТИ, 2006 – 168с. 2. Блоцкий О. Владимир Путин. – М., 2003 - 336с. 3. Ожегов С.Толковый словарь. – М, 2002. 4. Овчарова Р.В. технологии практического психолога образования. – М., 2000, 468с. 5. Косолапова Р. И. С чего начинается личность. - М., 1989г. 6. Данилов А.А. История России: учебник для 6 кл. – М., 2006 – 256с. 7. Данилов А.А. История России: учебник для 8 кл. – М., 2006 – 262с. Литература
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.