Содержание
-
Учимся понимать друг друга! Методическая разработка консультации для родителей и педагогов. Педагог-психолог ГБОУ школы № 432 Колпинского района Санкт-Петербурга О.В. Гвоздева 20 18 год
-
-
-
Чувства родителей. Как с ними быть? Если ребёнок вызывает у вас своим поведением отрицательные переживания, сообщите ему об этом.
-
Как сказать о своих чувствах ребёнку, чтобы это не было разрушительно ни для него, ни для вас?
-
Когда вы говорите о своих чувствах ребёнку, подростку говорите от ПЕРВОГО ЛИЦА.Сообщите о СЕБЕ, О СВОЁМ переживании, а не о нём, не о его поведении!
-
ТЫ - сообщение Сделай тише музыку, ТЫ мне мешаешь. Когда Ты , наконец, начнёшь убирать свою комнату?!
-
Я - сообщение
Меняочень утомляет громкая музыка. Когда в доме беспорядок, я чувствую себя не в своей тарелке.
-
ТЫ - сообщение Сообщение содержит личные местоимения: Я, МНЕ, МЕНЯ Используют слова : ТЫ, ТЕБЕ, ТЕБЯ.
-
Ошибки родителей
Родители начав «Я- сообщение» заканчивают фразу «Ты- сообщением» Мне не нравится, когда ты такая неряха! Меня раздражает твоё нытьё!
-
Задание
Ситуация 1 Ваши слова: Да сколько же тебе надо говорить? Я начинаю сердиться, когда приходится повторять одно и то же. Меня сердит, когда ты не слушаешься!
-
Ситуация 2 Ваши слова: Тебе не приходит в голову, что я могу быть усталой?! Убери за собой посуду. Меня обижает и сердит, когда я прихожу усталая и застаю дома беспорядок.
-
-
Счастье – это когда тебя понимают,большое счастье – это когда тебя любят,настоящее счастье – это когда любишь ты.Конфуций.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.