Содержание
-
Методы выявления одаренности. Практические упражнения для развития одаренности и повышения результативности
Гарина Галина Ефимовна, пдо ГБУ ДО ДДТ «Павловский»
-
Задание №1Тест Торренса. «Закончи изображение любым природным объектом»
-
Задание №2
Тест командный Нарисовать командой фантастическое животное
-
Задание №3 Найти максимальное количество предметов из числа изображённых
-
Задание №4
Тест командный Предлагаются 2 отрезка шнура. За 1 минуту нужно создать любое природное изображение
-
Выводы и заключение
Детская одаренность – это важнейшая комплексная психолого-педагогическая и социально-общественная проблема для всех развитых стран; до настоящего времени не существует чёткого определения и единой концепции одарённости; доподростковый возраст является уникальным в жизни человека периодом, создающим предпосылки для развития генетически заложенного творческого потенциала («возрастная одарённость»); период возрастной одарённости необходимо максимально использовать для формирования полихудожественной культуры (эстетического отношения к миру) и развития личностных качеств, отвечающих за творческую составляющую личности;
-
учреждения дополнительного образования детей играют особо важную роль в развитии одарённости; до настоящего времени не существует научно разработанного механизма выявления и развития одарённости в области изобразительного искусства в учреждениях дополнительного образования детей. Предложенная автором концепция выявления и развития одарённости детей большей частью базируется на субъективном опыте педагогической работы и не может претендовать на универсальность и безупречность; тем не менее она может быть полезна в практической деятельности.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.