Презентация на тему "Motivation as factor of learning"

Презентация: Motivation as factor of learning
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Motivation as factor of learning" по психологии. Презентация состоит из 12 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.37 Мб.

Содержание

  • Презентация: Motivation as factor of learning
    Слайд 1

    Motivation as factor of Learning

  • Слайд 2

    Motivation - is something that energizes, directs, and sustains behavior; it gets students moving, points them in a particular direction, and keeps them going.

  • Слайд 3

    How Motivation Affects Learning and Behavior

    Motivation directs behavior toward particular goals. Motivation determines the specific goals toward which learners strive. Motivation leads to increased effort and energy. Motivation increases initiation of and persistence in activities. Motivation affects cognitive processes.  Motivation determines which consequences are reinforcing and punishing. Motivation often enhances performance.

  • Слайд 4

    research method

    Methods of empirical level methods-Методы эмпирического уровня; Methods of experimental and theoretical level-Методы экспериментально-теоретического уровня; Methods of theoretical level-Методы теоретического уровня

  • Слайд 5

    Методы эмпирического уровня:- наблюдение- интервью- анкетирование- опрос- собеседование- тестирование- фотографирование- счет- измерение- сравнение

  • Слайд 6

    Опросники мотивационных особенностей-Методика «Цель-Средство-Результат»-Опросник Реана-Опросник Элерса-Опросник для оценки потребности достижения -успехов-Тест на демонстративность-Тест на педантичность-Тест на силу воли-Шкала оценки мотивации одобрения-Шкала оценки потребности в достижении 

  • Слайд 7

    А.А. Реан. Опросник "Боязнь неудач и мотивация успехов" 

    Арту́рАлекса́ндровичРеан -Доктор психологических наук, специалист в области психологии личности, социальной и педагогической психологии.

  • Слайд 8

    Методы экспериментально-теоретического уровня:- эксперимент- лабораторный опыт- анализ- моделирование- исторический- логический- синтез- индукция- дедукция- гипотетический

  • Слайд 9

    Анализ

    Общие количество людей 15 Мотивированные на неудачу (боязнь неудачи) - 1 Люди с тенденциями метизация на неудачу - 3 Люди с тенденциями метизация на успех - 7 Мотивированные на успех (надежда на успех) - 4

  • Слайд 10

    Методы теоретического уровня:-изучение и обобщение-абстрагирование-идеализация-формализация-анализ и синтез-индукция и дедукция-аксиоматика

  • Слайд 11

    Анализ и Синтез

    Мотивация на успех относится к позитивной мотивации. При такой мотивации человек, начиная дело, имеет в виду достижение чего-то конструктивного, положительного. В основе активности человека лежит надежда на успех и потребность в достижении успеха. Такие люди обычно уверены в себе, в своих силах, ответственны, инициативны и активны. Их отличает настойчивость в достижении цели и целеустремленность. Мотивации на неудачу относится к негативной мотивации. При данном типе мотивации активность человека связана с потребностью избежать срыва, порицания, наказания, неудачи. Вообще в основе этой мотивации лежит идея избегания и идея негативных ожиданий. Начиная дело, человек уже заранее боится возможной неудачи, думает о путях избегания этой гипотетической неудачи, а не о способах достижения успеха.

  • Слайд 12

    Заключение

    Как разные люди, так и один человек в разные периоды своей жизни обладают неодинаковыми параметрами своей деятельности. Данная методика предназначена для определения личностных свойств индивида, связанных с деятельностью. По результатам опросника нельзя судить о том, обладал или нет обследованный тем или иным качествам в более ранний период

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке