Презентация на тему "Мой ребёнок первоклассник!"

Презентация: Мой ребёнок первоклассник!
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1 класса на тему "Мой ребёнок первоклассник!" по психологии. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.27 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мой ребёнок первоклассник!
    Слайд 1

    Мой ребёнок - первоклассник!

  • Слайд 2

    Пробуждение

    • Будите ребёнка спокойно, без криков. Проснувшись, лучше видеть Вашу улыбку и слышать Ваш ласковый голос. Не подгоняйте его с утра и не требуйте исправлять вчерашние оплошности (даже если перед сном он так и не убрал на место игрушки – сейчас не время).

  • Слайд 3

    Собираемся в школу

    • Собираться в школу лучше с вечера. А утром не торопите ребёнка. Правильно рассчитать время, которое нужно ему на сборы в школу - это задача родителя. Если ребёнок не успевает собраться – учтите это и завтра разбудите его пораньше на столько, на сколько он "закопался" сегодня.

  • Слайд 4

    Завтрак:

    • Покормите ребенка перед школой даже если он посещает столовую. Приготовьте то, что ребёнок любит и точно не откажется съесть.

  • Слайд 5

    Идем в школу

    • Прекрасно, если у Вас будет возможность отводить ребёнка в школу самому. Если нет - сделайте так, чтобы Ваш ребенок ходил в школу и из школы в сопровождении близких взрослых или надежных старших товарищей.

  • Слайд 6

    Прощаемся

    • Прощаясь с ребенком, не нагружайте его фразами "смотри, не балуйся", "смотри, чтобы сегодня не было плохих отметок". Гораздо полезнее на прощанье пожелать малышу удачи и подбодрить.

  • Слайд 7

    Забираемребенка из школы

    При встрече ребенка из школы, не рекомендуется использовать фразы : "Что ты сегодня получил?", "Как успехи в школе" или, еще хуже, ироничные высказывания вроде: ""Ну, двоечник, как успехи?". Встречайте малыша спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте ему расслабиться.

  • Слайд 8

    Контакт с учителем

    Регулярно беседуйте с учителем Вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. Интересуйтесь успехами ребенка у учителя не в присутствии малыша! А, выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать ребенку «взбучку». Для того чтобы делать какие-либо выводы, нужно выслушать обе стороны. • Сдерживайтесь и не ругайте школу и учителей в присутствии ребенка.

  • Слайд 9

    Делаем домашнее задание

    • Лучшее время для приготовления уроков - с 15 до 17 часов. • После 15-20 минут занятий лучше делать 10-15-минутные "переменки". • Не торгуйтесь: "Если ты сделаешь уроки, то... куплю мороженое". Это порочная практика – у ребенка выработается неверное представление о цели его учебы. • Не допускайте, чтобы ребенок скучал во время занятий. Интерес – лучшая из мотиваций. • Старайтесь показывать необходимость каждого знания. • Связывайте новые знания с уже усвоенными, понятными. • Повторяйте упражнения. Развитие умственных способностей ребенка определяется временем и практикой. Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее или предложите ребенку более легкий вариант. • Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и малого продвижения вперед. • Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребенку задания, значительно превышающие его интеллектуальные возможности. • В занятиях с ребенком нужна мера. Не заставляйте ребенка делать упражнение, если он без конца вертится, устал, расстроен. Постарайтесь определить пределы выносливости ребенка и увеличивайте длительность занятий каждый раз на очень небольшой отрезок времени. • Избегайте неодобрительной оценки. Никогда не подчеркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах. • Постарайтесь не воспринимать занятия с ребенком как тяжелый труд, радуйтесь и получайте удовольствие от процесса общения, никогда не теряйте чувства юмора.

  • Слайд 10

    Общение с ребенком

    • Выделяйте время на общее с ребёнком ежедневно, не отвлекаясь на домашние заботы, телефонные звонки и общение с другими членами семьи. Пусть в этот момент он поймет, что для Вас нет ничего важнее его дел, его забот, радостей и неудач. • Желательно, выработать единую тактику общения с первоклассником всех взрослых в семье. А свои разногласия по поводу того, что "педагогично", а что нет - решать без него. • Учтите, что даже "совсем большие" дети (как часто можно слышать в обращении к 7-8-летним: "ты уже большой!") любят сказку на ночь, песенку или ласковое поглаживание. Все это помогает снять напряжение, накопившееся за день, спокойно уснуть. Старайтесь не напоминать ему перед сном о неприятностях, не выяснять отношения, не обсуждать завтрашнюю контрольную и т.п. • Не сравнивайте ребенка с одноклассниками, как бы они ни были вам симпатичны или наоборот. • Будьте последовательны в своих требованиях. Успехов Вам!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке