Содержание
-
Мой ребёнок - первоклассник
Светлана Николаевна Щелакова Педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ Крюковской СОШ
-
Из детского сада в школу
Обязанности Правила и требования Оценивание Полуденный сон Физическая активность
-
Как помочь адаптироваться к школе?
Будите ребёнка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть Вашу улыбку и услышать ваш голос; Не торопитесь. Умение рассчитать время – Ваша задача. Если вам это плохо удаётся, вины ребёнка в этом нет; Не прощайтесь, предупреждая и направляя: «Смотри, не балуйся!», «Чтобы сегодня не было жалоб!». Пожелайте удачи, найдите несколько ласковых слов;
-
Встречая ребёнка после школы, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте немного расслабиться, вспомните, как Вы сами чувствуете себя после рабочего дня; Если Вы видите, что ребёнок огорчён, молчит – не допытывайтесь; пусть успокоится и тогда расскажет всё сам; Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы Ваш разговор с учителем проходил без ребёнка;
-
После школы не торопитесь садиться за занятия. Ребёнку необходимо 2 часа отдыха; Не забывайте о физической активности; В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то..»; Выбирайте единую тактику общения с ребёнком всех взрослых в семье. Все разногласия по поводу пед.тактики решайте без него;
-
Помните, что всестороннее развитие ребенка – это хорошо, однако у ребенка должно быть время, когда он ничем не занят (ни уроками, ни кружками, ни компьютером). Дайте ребенку поскучать; Учтите, что даже «большие дети» очень любят сказку перед сном, песенку, ласковое поглаживание. Всё это успокоит ребёнка и поможет снять напряжение, накопившееся за день.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.