Презентация на тему "Память и ее тренировка"

Презентация: Память и ее тренировка
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.97 Мб). Тема: "Память и ее тренировка". Предмет: психология. 20 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Память и ее тренировка
    Слайд 1

    Основная цель практики развития памяти- всегда помнить Кришну и никогда Его не забывать

  • Слайд 2

    инструменты эффективного изучения материала и последующего запоминания

  • Слайд 3

    Прочитано много книг. Прослушано много лекций. Сколько процентов мы запомнили???

  • Слайд 4

    Существуют ли инструменты доступные нам для более эффективного изучения и запоминания прочитанных книг???

  • Слайд 5

    Эффективный метод запоминания состоит из трех последовательный действий

  • Слайд 6

    прежде чем что то запомнить необходимо информацию правильно воспринять

  • Слайд 7

    1. Сначала уму тяжело концентрироваться2. После начинается активная работа ума3. постепенное потеря концентрации4. отвлечение; перегруз; низкая производительность

  • Слайд 8

    Возможные трудности возникающие в процессе восприятия информации:1. не выспался 2. переел3. мозг взрывается от большого количества не выполненных служений4. мешает внешний шум5. не удобно расположено тело6. нет концентрации7. апатия (не интересно), скука

  • Слайд 9

    Способы борьбы с трудностями:1. высыпаться2. контролировать количество съедаемого3. «выбросить» все дела из головы на отдельный специальный листок или блокнот4. использовать бируши, наушники, сменить место5. пранаяма; вспомнить приоритеты своей жизни, пообщаться с вдохновленной личностью6. сменить изучаемую литературу на более интересную; вспомнить изначальное желание и цель побудившие к чтению именно этой книги

  • Слайд 10

    Что не смогли понять, «увидеть внутри сознания», сложно запомнить

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    10 вопросов для закрепления и углубления понимания изученного материала:

  • Слайд 13

    1. какова история происхождения стиха, истории и т.д.?2. какая основная тема или основные темы изучаемой главы?3. какой вопрос, тема, сейчас (во всей главе) последовательно раскрывается?4. какой основной смысл изучаемого стиха?5. как этот стих связан с предыдущим стихом?6. какие еще темы вам известны связанные с этим стихом?7. где или/и как, можно применить данный стих?8. какое будущее ожидает вас, если примените этот стих?9. что доказывает этот стих?10. ваше общее мнение об этом стихе (поразмышляйте)?

  • Слайд 14

    Потери знания из «оперативной памяти» в течени времени. В конце,через месяц, в памяти почти ничего не остается

  • Слайд 15

    Если повторить изученный материал, потерь запомненного будет меньше.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Записал- значит запомнил. (Шрила Прабхупада)Конспект лучшая форма памяти

  • Слайд 18

    БВГМ- рекомендует ежедневно вести дневник и заучивать стихи, для развития памяти.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Пересказывая другим, изученное раннее лучше запоминаем, чем не пересказывая.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке