Содержание
-
Основная цель практики развития памяти- всегда помнить Кришну и никогда Его не забывать
-
инструменты эффективного изучения материала и последующего запоминания
-
Прочитано много книг. Прослушано много лекций. Сколько процентов мы запомнили???
-
Существуют ли инструменты доступные нам для более эффективного изучения и запоминания прочитанных книг???
-
Эффективный метод запоминания состоит из трех последовательный действий
-
прежде чем что то запомнить необходимо информацию правильно воспринять
-
1. Сначала уму тяжело концентрироваться2. После начинается активная работа ума3. постепенное потеря концентрации4. отвлечение; перегруз; низкая производительность
-
Возможные трудности возникающие в процессе восприятия информации:1. не выспался 2. переел3. мозг взрывается от большого количества не выполненных служений4. мешает внешний шум5. не удобно расположено тело6. нет концентрации7. апатия (не интересно), скука
-
Способы борьбы с трудностями:1. высыпаться2. контролировать количество съедаемого3. «выбросить» все дела из головы на отдельный специальный листок или блокнот4. использовать бируши, наушники, сменить место5. пранаяма; вспомнить приоритеты своей жизни, пообщаться с вдохновленной личностью6. сменить изучаемую литературу на более интересную; вспомнить изначальное желание и цель побудившие к чтению именно этой книги
-
Что не смогли понять, «увидеть внутри сознания», сложно запомнить
-
-
10 вопросов для закрепления и углубления понимания изученного материала:
-
1. какова история происхождения стиха, истории и т.д.?2. какая основная тема или основные темы изучаемой главы?3. какой вопрос, тема, сейчас (во всей главе) последовательно раскрывается?4. какой основной смысл изучаемого стиха?5. как этот стих связан с предыдущим стихом?6. какие еще темы вам известны связанные с этим стихом?7. где или/и как, можно применить данный стих?8. какое будущее ожидает вас, если примените этот стих?9. что доказывает этот стих?10. ваше общее мнение об этом стихе (поразмышляйте)?
-
Потери знания из «оперативной памяти» в течени времени. В конце,через месяц, в памяти почти ничего не остается
-
Если повторить изученный материал, потерь запомненного будет меньше.
-
-
Записал- значит запомнил. (Шрила Прабхупада)Конспект лучшая форма памяти
-
БВГМ- рекомендует ежедневно вести дневник и заучивать стихи, для развития памяти.
-
-
Пересказывая другим, изученное раннее лучше запоминаем, чем не пересказывая.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.