Презентация на тему "Основы дружбы и успеха в жизни" 11 класс

Презентация: Основы дружбы и успеха в жизни
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Основы дружбы и успеха в жизни"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по психологии для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основы дружбы и успеха в жизни
    Слайд 1

    Ежеквартальный профилактический классный час «Основы дружбыи успеха в жизни»

    Информация подготовлена Коркиной Е.А., МБОУ «Алябьевская СОШ» Советского района ХМАО-Югры

  • Слайд 2

    Выберите признаки дружного класса:

    в классе спокойная атмосфера; обучающиеся не чувствуют себя в безопасности; одноклассники боятся высказывать свое мнение; обучающиеся могут рассчитывать на помощь в каких-то затруднениях, в том числе в личных; в классном коллективе дети называют друг друга обидными кличками; в классе постоянно кто-то кого-то троллит, обижает; одноклассники помогают друг другу в учебе; одноклассниками смеются над ошибками друг друга; в классе случаются драки.

  • Слайд 3

    Знаете ли вы ответственность за драки?

    От кого зависит дружность класса? Какова в этом роль каждого ученика? Каждый несет ответственность за дружность класса. От учеников, от классного руководителя. Кто может помочь, если вас обижают в классе? Классный руководитель. Учитель-предметник, на уроке которого мог случиться конфликт. Специалисты школы (педагог-психолог, социальный педагога). Администрация школы. Учет в комиссии по делам несовершеннолетних, полиции. Испорченная репутация, снижение числа рабочих мест в будущем. Единственное правильное решение в ситуации, когда вас обижают – избегать драк и незамедлительно обращаться к педагогам школы за помощью. В школе действует служба примирения (медиации), которая помогает решать конфликты и контролирует их полное прекращение.

  • Слайд 4

    Знаете ли вы ответственность за самоповреждения (царапины и т.п.), татуировки? Учет у психиатра за самоповреждения. Снижение числа рабочих мест в будущем. Репутация человека, который не умеет решать жизненные трудности.

  • Слайд 5

    Самовольные уходы: 1 Помни, что самовольные уходы несовершеннолетних из дома – это угроза жизни и правонарушение. 2 Родители должны знать о твоём местонахождении в течение дня. 3 Ты не можешь находиться без родителей на улице после 22 часов. 4 Если тебе исполнилось 16 лет, то после 22 часов ты можешь уйти из дома только с разрешения родителей. 5 Ребёнок обязан сообщать свои проблемы, успехи и увлечения родителям. 6 Ребёнок обязан сообщить родителям адреса и телефоны друзей и знакомых из круга своего общения. 7 При помощи родителей планируй свою занятость в свободное от учёбы время. 8 Постарайся ежедневно беседовать с родителями как прошёл день: проблемы, успехи, планы. 9 Внимательно слушай родителей во время разъяснительных бесед о безопасном поведении на улице и дома, об осторожности при общении с незнакомыми людьми. 10 Предупреди родителей при задержке более одного часа от назначенного времени возвращения домой. Помни: Родители по законам Российской Федерации ответственны за самовольные уходы детей из дома. Люби и береги своих родителей!

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Выберите признаки успешного обучающегося:

    не участвует в конфликтах; имеет двойки по предметам в четвертях и не стремится их вовремя исправить; обижает одноклассников, других обучающихся школы; умеет хорошо ладить с окружающими; знает, к кому обратиться в школе при возникновении личных, учебных проблем; на уроках уклоняется от учебной деятельности, не может справиться с постоянной тягой к телефону даже на уроках; склонен к нарушениям Устава школы, не прислушивается к замечаниям педагогов во время этих нарушений; на уроках старается по мере возможности осваивать учебный материал; на уроках предпочитает общаться с соседями; защищает свои права силой, считает, что можно ударить человека вопреки законам; думает о своем будущем, прилагает усилия для успешной сдачи экзаменов в будущем, поступления в учебное заведение (среднее или высшее); заранее задумывается о будущей профессии, использует те возможности для выбора профессии, которые дает школа; проводит много времени на улице, не успевая делать уроки; любит общаться с друзьями, которые нарушают правила поведения в обществе, имеют противоправные и рискованные привычки; проводит много времени с людьми, которые поддерживают его и сами стремятся к позитивным достижениям в жизни.

  • Слайд 9

    Выберите дополнительные условия для успеха в будущем:

    умение работать в команде; умение улаживать конфликты мирным путем; учет в полиции, в комиссии по делам несовершеннолетних в период школьного обучения; грамотная устная и письменная речь; умение организовывать работу группы, вдохновлять на дело; использование угроз для получения своих целей; татуировки, царапины на руках; употребление запрещенных, психоактивных веществ; низкий средний балл в аттестате; наличие грамот за творческую, спортивную, интеллектуальную, волонтерскую деятельность; умение разрешать сложные жизненные ситуации, при необходимости обращаясь к необходимым специалистам.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке