Презентация на тему "Особенности обучения детей с сенсорными нарушениями в общеобразовательной школе"

Презентация: Особенности обучения детей с сенсорными нарушениями в общеобразовательной школе
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Особенности обучения детей с сенсорными нарушениями в общеобразовательной школе" по психологии. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.61 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности обучения детей с сенсорными нарушениями в общеобразовательной школе
    Слайд 1

    Особенности обучения детей с сенсорными нарушениями в общеобразовательной школе

  • Слайд 2

    Сенсорное развитие – это развитие органов чувств и восприятия.

  • Слайд 3

    Слух — отражение действительности в форме звуковых явлений, способность человека (живого организма) воспринимать и различать звуки.

  • Слайд 4

    Таким образом, глубокое и стойкое нарушение слуха оказывает отрицательное влияние на психическое, физическое и личностное развитие ребенка.

  • Слайд 5

    Способность видеть, т. е. ощущать и воспринимать окружающую действительность посредством зрительного анализатора, называется зрением.

  • Слайд 6

    Потеря зрения оказывает влияние на своеобразие эмоционально-волевой сферы и характера. Трудности в учении, игре, овладении профессией, бытовые проблемы вызывают сложные переживания и негативные реакции.

  • Слайд 7

    Л. С. Выготский указывал на наличие так называемого шестого чувства (теплового) у слепых, позволяющего им на расстоянии замечать предметы.

  • Слайд 8

    К дидактическим играм для сенсорного развития детей относятся: - игры, формирующие обследовательские, сенсорно перцептивные действия, позволяющие узнавать и называть объект; - игры, обучающие детей приемам классификации, сериации, дифференциации по сходным и отличительным признакам; - игры, уточняющие, конкретизирующие знания детей о предметном мире, о функциональном значении объектов и предметов окружающей действительности на основе сенсорных ориентировок; - игры, обучающие детей пространственной ориентировке на основе различных сенсорных анализаторов; - игры, обучающие детей использованию сенсорных функций при выполнении навыков самообслуживания (умывание, причесывание, одевание, уход за одеждой); - игры, обучающие способам общения с включением различных органов чувств: мимики, жестов, интонации.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке