Презентация на тему "Сенсорное развитие дошкольников" для детей

Презентация: Сенсорное развитие дошкольников
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.8
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.09 Мб). Тема: "Сенсорное развитие дошкольников". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Для малышей 2-4 лет и их родителей. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.8 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Сенсорное развитие дошкольников
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида№ 22»

    Сенсорное развитие младших дошкольников через познание и восприятие окружающего мира Воспитатель: Денюкова Татьяна Борисовна pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Цель: Обогащать сенсорный опыт детей в процессе ознакомления их с окружающим миром Задачи: 1.Создать сенсомоторный уголок в группе для знакомства дошкольников с сенсорными эталонами. 2.Учить детей анализировать предметы по признакам: цвет, форма, величина, особенности материала и применять эти знания в играх, всех видах детской деятельности. 3.Формировать умения у детей пользоваться планом, схемой для создания образов в игре со сверстниками и взрослыми. 4.Обогатить знания родителей о важности сенсорного воспитания младших дошкольников через практические мероприятия. 5.Разработать картотеку игр по воспитанию у ребенка сенсорной культуры и восприятию окружающего мира.

  • Слайд 3

    Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Факторы влияющие на сенсорное развитие младших дошкольников: Наследственность Состояние органов чувств Развитие органов чувств и восприятия

  • Слайд 4

    Средства и методы работы: Изучила научно-методическую литературу (Л.А. Венгер, Э.Г Пилюгина, Н.Б. Венгер Воспитание сенсорной культуры ребенка; Е.А. Янушко Сенсорное развитие детей; Ж.В. Кинзенова Сенсорное развитие детей раннего возраста). Подобрала в соответствии с возрастом детей игры, упражнения, задания: на развитие сенсорных ощущений; на развитие эталонов; для развития умений детей действовать с предметами. Разработала конспекты непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми («Во саду ли в огороде»; «Радуга желаний»; «В гостях у игрушек»). Определила формы работы с детьми (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные). В группе создала условия для сенсомоторного развития дошкольников (сенсомоторный уголок «Трио развивайка»). Составила перспективный план совместной деятельности родителей и детей.

  • Слайд 5

    «Трио развивайка» Действия с предметами Сенсорные ощущения Развитие эталонов

  • Слайд 6

    Игры для развития мелкой моторики «Бусы для мамы» «Прищепки» «Солнышко лучистое»

  • Слайд 7

    Ознакомление с окружающим миром(режимные моменты)

  • Слайд 8

    Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика

  • Слайд 9

    Непосредственно организованная образовательная деятельность

    «Божьи коровки» «Солнышко для жирафа»

  • Слайд 10

    Целевые прогулки

  • Слайд 11

    Самостоятельная деятельность

  • Слайд 12

    Сотрудничество с родителями

  • Слайд 13

    Результаты деятельности

    Создан сенсомоторный уголок в группе «Трио развивайка» для детей 2-4 лет Дети знают и умеют играть в игры на группировку предметов по признакам («Солнечные зайчики», «Бусы для мамы», «Разложи по коробочкам») Могут создавать воображаемые образы на основе схем, планов («Ёлка с подарками», «На что похоже?», «Поможем художнику», «Волшебная мозаика») Родители моих воспитанников активные участники мероприятий группы, ДОУ, целевых прогулок с детьми, создатели многих атрибутов и игр для детей в группе (Пальчиковый театр «Герои сказок», «Божьи коровки», «Шнуровки») Создана картотека игр по воспитанию у ребёнка 2-4 лет сенсорной культуры и восприятия окружающего мира по трём направлениям: развитие сенсорных ощущений, развитие сенсорных эталонов, действие с предметами.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке