Содержание
-
Оценка восприятия педагога и отношение к школьной ситуации у учащихся начальной школы с нарушением ОДА
Докладчик: Орлова Екатерина
-
Проводимые методики
Методика «Весёлый – грустный» (Д.Б.Эльконин, А.Л.Венгер) «Проективная методики для диагностики школьной тревожности» (А.М.Прихожан) Методика «Образ педагога» Методика «Нравится – не нравится»
-
Тест “Веселый - грустный”
Проведение исследования: Детям предлагают придумать завершение рассказа: «Петя пришел из школы грустный. Мама его спросила: «Почему ты такой грустный?». А Петя отвечает: «Потому что наша учительница Нина Петровна...». Что дальше сказал Петя?». Предлагаются также ситуации с веселым мальчиком, вернувшимся из школы.
-
Обработка данных: Ответы детей распределяют по 4 типам. «Отметка»: веселый — потому что учительница поставила пятерку, поставила хорошую отметку; грустный — потому что поставила двойку, поставила плохую отметкуи т.д. «Непосредственные отношения с учителем»: похвалила, наказала, поругала, выгнала из класса, была добрая, была сердитая и т.п. «Учитель — уроки»: учительница (воспитательница) заболела, пришла сегодня, перешла в другую школу. К этому типу относятся ответы, в которых причиной хорошего (плохого) настроения является наличие или отсутствие уроков (занятия). «Содержание деятельности»: ответы, содержащие указания, на трудность (легкость) задания, наличие или отсутствие развлечений, выполнение режимных моментов и т.п.
-
Полученные результаты(грустная ситуация)
-
Полученные результаты(веселая ситуация)
-
Диагностики школьной тревожности (А.М.Прихожан)
Инструкция: «Сейчас ты будешь придумывать рассказы по картинкам. Картинки у меня не совсем обычные. Посмотри, все - и взрослые, и дети - нарисованы без лиц. Ты должен придумать, какое у мальчика (девочки) на каждой картинке лицо - веселое, грустное или нейтральное». ● ● радостное нейтральное печальное
-
Примеры тестовых картинок Вариант для девочек Вариант для мальчиков
-
Полученные результаты
-
Методика “Образ педагога”
Инструкция 1: «Прочитайте внимательно предложенные качества педагога. Оцените по 6 балльной системе лучшего педагога. Самое важное для Вас качество лучшего учителя получит оценку баллов, чуть менее важные - 5, 4, 3, 2 балла и наименее важное – 1 балл».
-
Инструкция 2: «Теперь оцените по той же 6 балльной системе плохого учителя, вначале слова в первой колонке, затем – во второй и далее – в третьей. Самое важное для Вас качество плохого учителя получит оценку 6 баллов, чуть менее важные - 5, 4, 3, 2 балла и наименее важное – 1 балл».
-
-
Полученные результаты (выставление максимального балла)
Массовая школа Специальная (коррекционная) школа-интернат VI вида
-
Методика «Нравится – не нравится»
При проведении данной методики в течение недели ребенку каждый день показывают три схематических лица, которые нужно выбрать. Радостная рожица означает, что человек испытывает приятные и веселые чувства, он очень доволен Печальное - что человеку очень грустно, у него плохое настроение или он чем-то очень не доволен Нейтральное - что человек не испытывает ни печальное ни радостное чувство в сильной степени, у него ровное отношение. Выясняется отношение детей к: Классный руководитель Школа Одноклассники
-
Методика «Нравится – не нравится» (оценки кл. руководителю)
Специальная (коррекционная) школа-интернат VI вида Массовая школа
-
Количественный показатель и качество оценки кл. руководителю
-
Динамика эмоциональных состояний в аспекте кл. руководитель
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.