Презентация на тему "Педагогическое разрешение и создание конфликта" 4 класс

Презентация: Педагогическое разрешение и создание конфликта
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Педагогическое разрешение и создание конфликта" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по психологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогическое разрешение и создание конфликта
    Слайд 1

    Педагогическое разрешение и создание конфликта Выполнила: Косинцева Н.

  • Слайд 2

    Конфликт - разрушение, противоречие, осмысленное субъектами, в итоге которого создаются новые отношения. Конфликт (conflictus - столкновение про­тивоположных интересов, взглядов, серьезное разногласие)- это всякого рода противоречие между субъектами или противоречие с самим собой.

  • Слайд 3

    Ситуация - это объективное положение, всегда при­сутствующее в жизни человека, индивидуальным образом воспри­нимающим и переживающим ценность в контексте определенных обстоятельств. 1 этап развития конфликта Конфликтная ситуация - это позиционное различие в восприятии объективности. Наме­тившееся противоречие еще завуалировано, скрыто от субъекта / субъектов

  • Слайд 4

    2 этап развития конфликта Инцидент- неприятный случай, недоразумение, столкновение. Значимые признаки: про­исходит разбалансировка взаимоотношений; возрастает эмоциональное раздражение; предпринимаются уверенные шаги отстаивания своей точки зрения.

  • Слайд 5

    Виды конфликтов Содержательные - снятие противоречия; - в результате разрешения происходит восхождение субъектов на более высокий культурный уровень. Пустые неустойчивое, плохое психическое самочувствие человека; - игнорирование окружающими этого состояния.

  • Слайд 6

    Этапы разрешения конфликта 1 этап - обнаружение конфликта - наблюдение над изменениями отношения учеников (по вербальному или невербальному проявлению). Например: мими­ка, пластика, речь ребенка, его поведение, отдельные действия. - анализ состояния школьника (вид конфликта: содержательный / пустой) Вывод: чтобы избежать конфликта, внимание педагога должно быть сконцентрировано на противоречии, а не на эмоциональной стороне конфликта.

  • Слайд 7

    2 этап - анализ ситуа­ции четкое обрисовывание события; - определение взглядов, стремлений и интересов каждой из сторон; - оценивание случившегося с точки зрения перспективы развития личности ("Что даст разрешение данного конфликта для личностного роста ре­бенка?"); Вывод: разре­шение данного конфликта должно быть направлено на умение сопрягать свой внутренний мир с внутренним миром другого челове­ка.

  • Слайд 8

    3 этап - разрешение конф­ликта - снятие психическо­го напряжения (просьба о прощении, демонст­рация симпатии, шутка, отвлечение, переключение на другие объекты и деятельность); Поливариантное решение - наличие боль­шой палитры способов выхода из одной ситуации. Инвариантное решение – наиболее удовлетворяющий потребностям всех субъектов. - Благодарность всем за решение проблемы. Вывод: поиск выхода из конфликтов производится всеми его участниками.

  • Слайд 9

    Создание конфликта

    Конфликт - это и разрушение, и созидание одновременно. Владея технологией разрешения конфликта и используя его позитивную роль в развитии личности, педагог получает большие возможности использования этого феномена в воспитательном процессе, специально создавая конфликты в работе с детьми.

  • Слайд 10

    Функции создания конфликтов

    Обозначение позиций сторон Выявление отношения, мотива скрывающегося за действиями ребенка, в сравнении с социально принятыми нормами. Раскрытие социального значения и личностного смысла Осуществляется в русле обозначенных позиций Усиление позиции

  • Слайд 11

    Условия при создании конфликта

    1. Противоречие в его начальной стадии должно уже реально присутствовать в отношениях между субъектами, и педагог должен еговидеть. 2. Идя на конфликт, учитель должен наверняка знать, что у него есть сторонники. 3. В процессе создания конфликта противоположные взгляды должны быть высказаны, а это предполагает наличие выразителей мнений сторон. 4. Педагог не имеет права пойти на создание конфликта, если он не владеет технологией разрешения конфликта. 5. Конфликт создается в тот момент или доводится до такого уровня, когда возникает обоюдная потребность в его разрешении.

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке