Содержание
-
44%- 11 летних 27% -15 летнихподростков подвергаются травле
-
Буллинг - это длительное физическое или психическое насилие со стороны индивида или группы в отношении индивида, не способного защитить себя в данной ситуации.
-
Виды буллинга
1 . Психологическое насилие Вербальное издевательство Социальное Кибербулинг 2. Физическое насилие
-
Наиболее часто жертвами буллинга становятся дети, имеющие:
физические недостатки, особенности поведения, особенности внешности, неразвитые социальные навыки, страх перед школой, отсутствие опыта жизни в коллективе, болезни, низкий интеллект и трудности в обучении.
-
Социальная структура буллинга:
Преследователь (булли) Жертва Наблюдатели Защитники Косвенные участники буллинга Родители Опекуны Учителя Воспитатели СМИ
-
Признаки, по которым можно заподозрить жертву буллинга
школьные принадлежности часто бывают разбросаны по классу или спрятаны; при ответе боязлив, над ним смеются, шутят и комментируют его ответ; на перемене и в столовой держится особняком или вблизи учителя; открытые оскорбления, дразнилки, обидные прозвища; хорошо ладит с учителями, но не с одноклассниками; опоздания, поздний уход из школы; во время игр его не выбирают.
-
Агрессоры, булли Неполные семьи Семьи, в которых у матери отмечается негативное отношение к жизни Властные авторитарные семьи Семьи с конфликтными семейными отношениями Семьи с генетической предрасположенностью к насилию
-
Последствия школьного насилия Падение самооценки, затравленность Проблемы в учёбе и поведении Суицидальные намерения
-
Формируется болезнь группы
Нет границ, правил, норм, Не поощряется сочувствие и сострадание, Отсутствует ответственность за поступки, Нет положительного лидера в классе Отсутствует групповая иерархия
-
Обращение за помощью при буллинге
Хочет справиться с этим самостоятельно Дети могут бояться реакции от обидчика Опасается, что накажут за слабость Чувствуют, что никто о них не заботится Дети могут опасаться, что их сверстники отвергнут
-
Технология реагирования на выявленные или установленные факты буллинга.
1. При установлении факта либо подозрение на существование ситуации буллирования учитель сообщает о сложившейся ситуации представителю администрации. 2. Администрация, совместно с социально-психологической службой школы принимает решение о неотложности реагирования на выявленный факт агрессии. 3. Непосредственная работа с жертвами и преследователями.
-
Если ребенок подтвердил Вам в разговоре, что он жертвабуллинга.
Скажитеребенку: Я тебе верю Мне жаль, что с тобой это случилось Это не твоя вина Хорошо, что ты мне об этом сказал Я люблю тебяи постараюсь сделать так, чтобы тебе больше не угрожала опасность 12
-
Психологические рекомендации агрессору Подумайте что вы сделали неправильно, и постарайтесь найти способы исправить это. Сфокусируйтесь на том, что привело Вас к такому поведению, постарайтесь понять, что беря на себя ответственность за свои действия, Вы восстанавливаете собственную целостность и самоуважение. Постарайтесь осознать свои чувства; Развивайте позитивную самооценку; положительное отношение к самому себе; Обучайте конструктивным способам выхода эмоций: побоксируй подушку, нарисуй, слепи.. Развивайте эмпатию.
-
Что можно сделать если столкнулись с ситуацией кибертравли?
Все зафиксируйте (скриншот экрана) Не реагируйте на сообщение Храните доказательства (для провайдера и правоохранительных органов) Заблокируйте буллера Расскажите родителям Вместе с родителями постарайтесь разобраться в ситуации: -(В чем конфликт, кто участник, что за причина, есть ли угроза жизни). Обратитесь за помощью: к администратору ресурса Если в травле участвуют ученики школы – к директору Если угроза жизни – в правоохранительные органы, приложив доказательства. Посоветуйтесь с юристом
-
Оказание экстренной психологической помощи детям, родителям Всероссийский Детский телефон доверия8-800-2000-122 Региональная горячая линия по вопросам безопасности детей 8-800-101-0086 Горячая линия по вопросам интернет-безопасности 8 800 25 000 15
-
Разрешение проблемы буллинга в наших руках. Удачи НАМ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.