Содержание
-
Принципы и техники эффективных коммуникаций
-
Профессиональные навыки менеджера
Самосознание Лидерство Межличностные коммуникации Ведение переговоров Навыки принятия решений Делегирование Приемы мотивации Построение команд Управление конфликтами Управление стрессами Эффективное использование времени
-
Иерархия личных навыков управления жизненными ситуациями
Симптом Проблема Стратегия Тактика Самосознание Приоритеты и целеполагание Управление временем Управление стрессом «Внутренние» навыки
-
Симптом Проблема Стратегия Тактика Самосознание Приоритеты и целеполагание Коммуникации Принятие решений «Внешние» навыки Построение команд Управление конфликтами
-
КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
КОНТИНИУМ КОММУНИКАЦИЙ Информационные технологии Межличностные коммуникации Невербальные коммуникации ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ В ОРГАНИЗАЦИИ Нисходящие потоки Восходящие потоки Горизонтальные коммуникации
-
Коммуникации - передача и прием сообщений двумя или большим количеством людей таким образом, чтобы и отправитель, и получатель сообщения могли предпринять адекватные действия, исходя из интерпретации тех сообщений, которые они получили
Обратная связь - это коммуникация (общение) с неким лицом, представляющая информацию о том, как поведение человека воспринимается другими людьми и какое воздействие оно на них оказывает. Не будет преувеличением назвать обратную связь «топливом, движущим повышение профессионализма»
-
САМОСОЗНАНИЕ МЕНЕДЖЕРА
Самосознание и самоменеджмент Понимание различий с другими людьми Приоритеты ценностей и зрелость системы ценностей Установка в отношении изменений Когнитивный стиль Межличностная ориентация
-
Для эффективной работы современные менеджеры должны обладать следующими навыками Управление конфликтами Определение целей Решение проблем Управление временем Навыки вербального (устного) общения Навыки межличностного общения Работа в коллективе Некоторые навыки, необходимые для эффективной работы менеджера
-
Распределение по степени важности навыков, оцениваемых работодателем при приеме на работу нового сотрудника
-
Действия ключевых фильтров межличностного взаимодействия
ОТПРАВИТЕЛЬ ФИЛЬТРЫ ПОЛУЧАТЕЛИ Употребляемые на практике слова и методы Взаимное доверие Личность и способности получателя Собственный план получателя Доверие испытываемое к отправителю Физическое местонахождение и внешний вид Организационная культура Уместность для получателя Что получатель хочет и чего не хочет слышать Ожидания получателя Опыт предыдущей совместной работы Собственный образ «Я» отправителя, убеждения и уверенность Отношения авторитета, подчиненности и власти Мотивы и ожидания отправителя Сообщение, полученное в действительности РЕАКЦИЯ (ОТВЕТ)
-
ВЫСТРАИВАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ
Выстроенные Как осуществить коммуникацию Цели коммуникации Канал Лицом к лицу Символический (собрание , митинг) Интерактивные средства Коммуникации ( телефон, голосовая почта, факс, электронная почта) Межличностные статичные средства коммуникаций ( письмо, меморандум, отчет) Безличные статичные средства коммуникации (бюллетень, листовка, информационное письмо, видео) Распространить информацию Сформировать поведение
-
Двухсторонняя коммуникация
Смысл посылаемого сообщения 1 Кодирование Декодирование Передача сообщения Передача сообщения обратной связи Смысл принятого сообщения 1 Смысл посылаемого сообщения 2 Кодирование Декодирование Область опыта отправителя Область опыта получателя Смысл принятого сообщения 2
-
ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Выбирать канал, соответствующий сообщению Делиться как хорошими, так и плохими новостями Использовать как когнитивные, так и эмоциональные новости Сообщения должны бать сложными и простыми одновременно Использовать информацию для поддержки изменений
-
Трансакционный анализ человеческих отношений
Повышение эффективности коммуникаций
-
-
Трансакционныйанализ человеческих отношений
Родитель Взрослый Дитя Р В Д
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.