Содержание
-
Доброе утро! Рада всех видеть!
-
Правила работы группы:
Мы всегда помогают друг другу; На занятии все относятся друг к другу с уважением; Говорим по очереди и внимательно слушаем друг друга; - Каждый имеет право сказать, что он думает и чувствует.
-
Вопросы для обсуждения:
-Бывают ли в вашей школьной жизни ситуации, показанные в мультфильме? -Как часто такое случается? -Как вы думаете, почему у героев такие разные настроения, мироощущения жизни?
-
1) основными действующим лицами являются агрессор и жертва, которые очень наглядно представлены в мультфильме; 2) буллинг осуществляется преднамеренно, и направлен на нанесение физических и душевных страданий другому человеку.; 3) буллинг подрывает у пострадавшего уверенность в себе, разрушает здоровье, самоуважение и человеческое достоинство; 4) буллинг – это групповой процесс, затрагивающий не только обидчика и пострадавшего, но и свидетелей насилия, весь класс (группу), где оно происходит; 5) буллинг никогда не прекращается сам по себе: всегда требуется защита и помощь пострадавшим, инициаторам буллинга (обидчикам) и свидетелям.
-
Вопросы для обсуждения: Как вы думаете, кто чаще из ребят становится жертвой? Какие особенности для них характерны?
-
Упражнение «Чем мы отличаемся друг от друга» - «Чем мы похожи друг на друга».
-
Вопросы для обсуждения: Как вы думаете, насколько важно искать различия между людьми? Часто ли вы делаете это в жизни? Приносит ли вам это пользу?
-
упражнение «Этюды»
-
Характеристики человека
оскорбления, насмешки; игнорирование (отказ в беседе, в признании); негативные стереотипы и предрассудки (составление обобщенного мнения о человеке, принадлежащем к иной культуре, полу, расе, этнической группе, как правило, на основе отрицательных характеристик); преследования, запугивания, угрозы.
-
Упражнение «Ярлыки»
-
1. Готовность принимать мнение другого человека, его верование. 2. Уважение чувства человеческого достоинства. 3. Уважение прав других. 4. Принятие другого таким, какой он есть. 5. Способность поставить себя на место другого. 6. Уважение права быть другим. 7. Признание многообразия людей, мнений, религий и т.д. 8. Признание равенства других. 9. Отказ от насилия и жестокости по отношению друг к другу.
-
Упражнение «Черты человека»
-
-
«Камень, ножницы, бумага»
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.