Презентация на тему "Психология безответной любви" 10 класс

Презентация: Психология безответной любви
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10 класса на тему "Психология безответной любви" по психологии. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.26 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Психология безответной любви
    Слайд 1

    Гуляева Наталья ученица «Гимназии № 1 им. Ю.В. Романенко» 10 А класса Психология безответной любви. Научный руководитель: Чебасова Татьяна Евгеньевна

  • Слайд 2

    Цель моего исследования: изучить психологию безответную любви Задачи: 1. проанализировать литературу по данной проблем 2. рассмотреть психологические особенности в подростковый и юношеский период развития. 3. исследовать отношение к проблеме безответной любви школьников 13-14 лет и студентов 19-20 лет.

  • Слайд 3

    Предмет:исследование отношение к безответной любви в разных возрастных группах Объект:школьники (подростки 13-14 лет) и студенты (юноши и девушки 19-20 лет) Гипотеза:мы предполагаем, что проблема безответно любви является актуальной, как для подростков 13-14 лет, так и для юношей и девушек 19-20 лет.

  • Слайд 4

    «Любовь - этоинтимное и глубокое чувство, устремленность на другую личность, человеческую общность или идею.» («Советский энциклопедический словарь»)

  • Слайд 5

    Причины безответной любви

    Причина несчастной любви к другому - несчастная любовь к самому себе. Любовь и голод. Детские сценарии. Влюбленность и любовь – разные вещи. Жертвенность или фанатизм. Болезнь безупречности. Негибкость психики.

  • Слайд 6

    Психология подростков 14-15 лет

    Особенностью эмоционального реагирования 14-15-летних школьников является сравнительная легкость возникновения у них переживания эмоциональной напряженности, психологического стресса. Подросток может «купаться» в собственной печали, горе, чувстве вины, гневе. Эти переживания могут вызвать у него удовольствие, а избавление от отрицательных эмоций может стать неприятным и даже вызвать отвержение.

  • Слайд 7

    Психология юношества 19-20 лет

    Соотношению дружбы и любви представляет в юности сложную проблему. С одной стороны, эти отношения кажутся более или менее альтернативными. По мнению И.С. Кона юноши ориентированные на экстенсивное групповое общение. Появление любимой девушки снижает эмоциональный накал однополой дружбы.

  • Слайд 8

    Анкета

    1. Верите ли вы в любовь с первого взгляда? 2. На ваш взгляд, существует ли безответная любовь? 3. Испытывали ли вы подобные чувства? 4. Перечислите причины безответной любви. 5. Кто чаще на ваш взгляд испытывает безответную любовь? (юноши, девушки)

  • Слайд 9

    График 1.14-15 лет

  • Слайд 10

    График 2.19-20 лет

  • Слайд 11

    Причины:

  • Слайд 12

    Вывод

    Гипотеза подтвердилась: Проблема безответно любви является актуальной, как для подростков 14-15 лет, так и для юношей и девушек 19-20 лет.

  • Слайд 13

    Как тяжело любить, когда тебя не любят И ждать, что жизнь вдруг сделает зигзаг, Вновь просыпаться, зная, что проснешься И будет душу боль терзать…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке