Содержание
-
Небольшое исследование
Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей. Интеллект =__% усилий +__% способностей
-
Психология мотивации
У Вас могут быть все таланты мира, но без мощного побуждения они практически бесполезны П.Столц
-
Пирамида Маслоу
Само- выражение Признание и самоутверждение Принадлежность и причастность Безопасность Физиологические потребности
-
Теория Альдерфера
Самовыражение Признание и самоутверждение Принадлежность и причастность Безопасность Физиологические потребности РОСТ СУЩЕСТВОВАНИЕ СВЯЗЬ Удовлетворение потребностей Процесс фрустрации
-
Теория Герцберга
Удовлетворенность Неудовлетворенность МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ФАКТОРЫ ЗДОРОВЬЯ
-
Эксперимент Мартина Селигмана
24 дворняжки от 37 до 48 см в холке и весом от 11,5 до 13 кг Три группы по восемь собак В первой группе - нажатие на панель носом отменяет удар током Во второй группе они получали эл.ток когда его получала собака из первой группы В третьей группе собаки не получали ударов током
-
Через 24 часа второй этап эксперимента Эксперимент Мартина Селигмана 10с. 60с. С каждым животным опыт повторялся 10 раз
-
Среднее время воздействия
-
Количество животных которые не делали попыток спастись
-
Феномен выученной беспомощности
На кошках, рыбах, мышах, крысах, тараканах и обезъянах приматах А на человеке?
-
Эксперименты Дональда Хирото
Три группы, вместо удара током неприятный шум Вторая часть – возможно действовать 1/3 людей (и животных) продолжает пытаться Зависимости (случайность или тест на способности) Локус контроля
-
Выводы
Опыт переживания неблагоприятных событий Опыт наблюдения беспомощных моделей Отсутствие самостоятельности в детстве Оказывается что ВБ формируется у ребенка уже к 8 годам и является относительно стабильной (Селигман) Исследование Г.Феррари – 71% новостей приводят к формированию ВБ
-
Так ли все плохо?
Все дело в стиле объяснения - что Вы говорите о неудачах? Пессимистический Оптимистический И депрессия…
-
Пояснение к стилям
-
-
-
Итого
Оптимисты более успешны в профессиональном плане (исследование на материале 30 профессий) Оптимисты имеют более высокий уровень здоровья (даже если заболеют раком то живут дольше) Можно ли научиться оптимизму? Да
-
Результаты исследования
Интеллект = __% усилий +__% способностей
-
Теории мотивации и интеллект (Керол Двек)
Теория заданности Прибыльная теория В итоге разная стратегия поведения…
-
Теория воспринимаемого контроля (Эллен Скиннер)
Еще один эксперимент. 1970 год. Дом для престарелых. По договоренности с администрацией создаются два вида экспериментальных условий. В обоих случаях для этого проводится собрание группы и администрация сообщает: 1 группа «Наша обязанность сделать все что в наших силах, чтобы вы могли гордиться пребываем здесь и быть счастливы. Были вручены цветы, за которыми должны ухаживать медсестры, сказано по каким дням будут показывать фильмы и т.д. 2 группа «Наша обязанность сделать все, но от вас тоже требуется и подчеркивалась возможность влиять на обстановку, чувствовать ответственность за свою жизнь, решать самим как проводить время»
-
Воспринимаемый контроль
Ощущение контроля – двигатель человека (например, описание поведения в концлагерях) Инициатива Люди, которые могут выбирать чувствуют себя более счастливыми
-
Деятельностный подход
Деятель – Средство – Результат Усилия, способности, удача Представления о возможностях Представление о контролируемости Представление о стратегиях
-
Самоэффективность (Альберт Бандура)
Суждение людей о своих способностях организовать и выполнить цепь действий, требуемой для достижения определенного результата А) Люди избегают ситуаций с которыми по их убеждению не могут справиться Б) Принимают участие в таких действиях в которых уверены
-
Источники самоэффективности
Достожения в выполнении деятельности (самоинструктирование, участие в моделировнии, воздействие извне) Чужой опыт Вербальное убеждение (самовнушение, увещевание и т.д.) Физиологическое и эмоциональное убеждение (релаксация, атрибутивный треннинг) Пример. Эксперимент – Они могут.
-
Целеполагание – важный фактор самоэффективности (А.Бандура)
Конкретные и ясные Проксимальные (ближние = здесь и сейчас) Трудновыполнимыми (но достижимыми) Самостоятельно определенными Постепенными (прирастающими)
-
Теория самодетерминации Деси и Райана
Внутренняя (награды) Внешняя (компетентность, автономность)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.