Содержание
-
«То, что запрещают, надо разрешить!?»
ПСИХОЛОГИЯ ПРОГУЛОВ
-
ПРИЧИНЫ
П Р О Г У Л Ы
-
ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ
ребёнок часто жалуется на одноклассников и учителей; тяжело встаёт с постели и «тянет волынку», собираясь в школу; затягивает до последнего выполнение всех домашних заданий; системно просится остаться дома по пятницам или понедельникам; отрицательно реагирует на разговоры о школьной успеваемости; проявляет полное отсутствие заинтересованности, что носить в школу и как ходить (нет интереса в личной гигиене); частые проблемы со сном (даже с возможными регрессиями ночного недержания мочи); «необоснованное» нарушение питания; частые жалобы на головные боли, на боли в животе, без «очевидной» наличие вредных привычек; дружба с неблагонадежными ребятами (или с незнакомыми вам); слишком закрытый личный мир ребёнка, нежелание пускать в него любого из родителей;
-
СЛЕДСТВИЯ
Отставание в учебе; усугубление существующей проблемы, конфликта; нарастание негативной репутации среди учителей, администрации школы и одноклассников; к дополнительным деструктивным формам поведения, при наличии «теперь свободного времени» и компании по прогулам; постоянный обман родителей.
-
? С ЧЕМ «РАБОТАТЬ» ?
-
? КАК ВЕСТИ СЕБЯ С «ПРОГУЛЬЩИКОМ» ?
поговорить с ребенком и узнать о причинах ; проанализировав ситуацию, сделать собственный вывод; ещё раз провести разговор с ребенком, но при этом обозначить своё мнение лишь как предположение, а не абсолютную уверенность; выводы о необходимых мерах по устранению и коррекции будут зависеть от самой раскрытой причины.
-
Системный анализ ситуации (психолог)
Оценка способности ребенка к самоконтролю и самоотчету; анализ медицинской историиребенка; проведение полуструктурированного диагностического интервью с ребенком и родителями; проводение оценки поведения, поддерживающего прогулы, в школе и дома (путем наблюдения); оценка выраженности тревоги и депрессии (по своим наблюдениям, мнениямродителей, учителей); рассмотрение перспектив; проводение оценки функционирования семьи; проводение психо-образовательный анализ; проводение обзора посещаемости школы; назначение и реализация коррекционной программы.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.