Презентация на тему "Психология прогулов"

Презентация: Психология прогулов
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Психология прогулов" по психологии. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психология прогулов
    Слайд 1

    «То, что запрещают, надо разрешить!?»

    ПСИХОЛОГИЯ ПРОГУЛОВ

  • Слайд 2

    ПРИЧИНЫ

    П Р О Г У Л Ы

  • Слайд 3

    ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ

    ребёнок часто жалуется на одноклассников и учителей; тяжело встаёт с постели и «тянет волынку», собираясь в школу; затягивает до последнего выполнение всех домашних заданий; системно просится остаться дома по пятницам или понедельникам; отрицательно реагирует на разговоры о школьной успеваемости; проявляет полное отсутствие заинтересованности, что носить в школу и как ходить (нет интереса в личной гигиене); частые проблемы со сном (даже с возможными регрессиями ночного недержания мочи); «необоснованное» нарушение питания; частые жалобы на головные боли, на боли в животе, без «очевидной» наличие вредных привычек; дружба с неблагонадежными ребятами (или с незнакомыми вам); слишком закрытый личный мир ребёнка, нежелание пускать в него любого из родителей;

  • Слайд 4

    СЛЕДСТВИЯ

    Отставание в учебе; усугубление существующей проблемы, конфликта; нарастание негативной репутации среди учителей, администрации школы и одноклассников; к дополнительным деструктивным формам поведения, при наличии «теперь свободного времени» и компании по прогулам; постоянный обман родителей.

  • Слайд 5

    ? С ЧЕМ «РАБОТАТЬ» ?

  • Слайд 6

    ? КАК ВЕСТИ СЕБЯ С «ПРОГУЛЬЩИКОМ» ?

    поговорить с ребенком и узнать о причинах ; проанализировав ситуацию, сделать собственный вывод; ещё раз провести разговор с ребенком, но при этом обозначить своё мнение лишь как предположение, а не абсолютную уверенность; выводы о необходимых мерах по устранению и коррекции будут зависеть от самой раскрытой причины.

  • Слайд 7

    Системный анализ ситуации (психолог)

    Оценка способности ребенка к самоконтролю и самоотчету; анализ медицинской историиребенка; проведение полуструктурированного диагностического интервью с ребенком и родителями; проводение оценки поведения, поддерживающего прогулы, в школе и дома (путем наблюдения); оценка выраженности тревоги и депрессии (по своим наблюдениям, мнениямродителей, учителей); рассмотрение перспектив; проводение оценки функционирования семьи; проводение психо-образовательный анализ; проводение обзора посещаемости школы; назначение и реализация коррекционной программы.

  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке