Презентация на тему "разработка классного часа"Темперамет""

Презентация: разработка классного часа"Темперамет"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "разработка классного часа"Темперамет"" по психологии, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.32 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: разработка классного часа"Темперамет"
    Слайд 1

    Темперамент

    Среди индивидуальных особенностей личности, которые определяют поведение человека ярко и содержательно, придают ему динамичность и завершенность, особое место принадлежит темпераменту. Он как бы диктует внешнюю форму выражения характера, накладывая отпечаток на те или иные его проявления …

  • Слайд 2

    Холерик

    - обидчивый - неспокойный - агрессивный - импульсивный - поддающийся настроениям - энергичный

  • Слайд 3

    Сангвиник

    - общительный - открытый - разговорчивый - доступный - беззаботный - инициативный - непостоянный

  • Слайд 4

    Флегматик

    - пассивный - старательный - вдумчивый - миролюбивый - надежный - размеренный - спокойный - вялый

  • Слайд 5

    Меланхолик

    - раздраженный - тревожный - пессимистичный - необщительный - боязливый - содержательный

  • Слайд 6

    Определение типа темперамента (по Айзенку)

  • Слайд 7

    Соотношение типов темперамента в классе

  • Слайд 8

    Облегчим жизнь себе и другим

    Вот несколько добрых советов, облегчающих взаимоотношение с окружающими. Следуйте этим советам, и вам будет легко общаться. 1. Не говорите, что кто-то должен что-то делать. Никто не любит приказов и напоминаний о долге. 2. Избегайте сравнений. Избегайте угроз. Избегайте преувеличений и категоричности типа «ты всегда», «ты никогда», «ты постоянно». 3. Воздерживайтесь от разговора, если вам кажется, что другого человека ваши слова задевают. Молчание – не всегда отступление, но, как правило, верная тактика с агрессивным партнером. 4. Не жалуйтесь на то, что было в прошлом, лучше задумайтесь, чего вы хотите в будущем. 5. Умейте правильно задавать вопрос. Вспомните библейскую мысль: «Не задавай плохих вопросов, не услышишь лжи». 6. Подкрепляйте сказанное вами не эмоциями, а фактами. Говорите конкретно, а не отвлеченно. 7. Не перебивайте говорящего, если он говорит долго и не по существу вопроса – дайте ему возможность высказаться, излить эмоции, освободиться от своих неприятностей. Уважать надо даже своих врагов, если не хотите с ними воевать или ссориться. 8. Не задевайте того, что человеку дорого: людей его круга, его увлечения, ценности, национальные чувства. 9. Обращайтесь к собеседнику по имени. Для каждого человека собственное имя очень значимо. 10. Никогда не отвечайте на грубость грубостью. Лучше промолчать, чем перейти на личности. Сонин В.А. «Психология познания нашего «Я»

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке