Содержание
-
Ребёнок – непоседа. Как его учить?
Педагог – психолог: Панкратова Валерия Геннадьевна
-
Ребёнок – непоседа. Кто это?
Непоседа - тип поведения человека беспокойного, суетливого, гиперактивного, подвижного. Непоседа не может сидеть на одном месте, он инициативно ищет себе все новое и новое занятие, нетерпеливо выполняет кропотливую работу, любое задание выполняет быстро. (описание из «Основы духовной культуры» (энциклопедический словарь педагога))
-
Можно предположить 2 варианта ответа на данный вопрос: 1. Непоседа – это ребенок с Синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, то есть неврологическо-поведенческим расстройством развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность.
-
2. Непоседа – это ребенок невнимательный, отвлекаемый, импульсивный.
-
Ребёнок с СДВГ. Его особенности.
слабая успеваемость в школе затруднения в общении с другими людьми
-
Ребёнок с СДВГ. Как ему помочь в учебном процессе?
Работа с гиперактивными детьми должна проводиться комплексно, с участием специалистов разных профилей и обязательным привлечением родителей и учителей.
-
Медикаментозная терапия. Единая тактика воспитания. Индивидуальная работа с ребёнком. Игнорирование вызывающих поступков ребенка и поощрение его хорошего поведения. Ограничение отвлекающих факторов. Четко распланированный распорядок. Дозирование заданий. Выполнение «двигательной разрядки»
-
Ребенок невнимательный, отвлекаемый, импульсивный
Основные направления работы с таким ребенком: Развитие внимания Развитие произвольности поведения
-
Развитие внимания у данной группы детей:
Обучение «внимательному письму» Корректурные задания Задания, требующие выделения признаков предметов и явлений Упражнения, основанные на принципе точного воспроизведения какого-либо образца Задания по типу: «перепутанные линии», поиск скрытых фигур и др. Упражнения основаны на запоминании числа и порядка расположения ряда предметов
-
Развитие внимания. Задания.
-
-
-
Развитие произвольности поведения
Анализ отрывков из художественных текстов, содержащих описание трудных ситуаций и особенностей действий в них человека. Проигрывание предварительно сконструированных трудных ситуаций из школьной жизни с демонстрацией различных по конструктивности способов действия. Моделирование ситуаций деятельности в затрудненных условиях. Введение элементарных элементов аутотренинга.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.