Презентация на тему "Ребенок - непоседа. Кто это? И как его учить?"

Презентация: Ребенок - непоседа. Кто это? И как его учить?
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Ребенок - непоседа. Кто это? И как его учить?" по психологии. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.52 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ребенок - непоседа. Кто это? И как его учить?
    Слайд 1

    Ребёнок – непоседа. Как его учить?

    Педагог – психолог: Панкратова Валерия Геннадьевна

  • Слайд 2

    Ребёнок – непоседа. Кто это?

    Непоседа - тип поведения человека беспокойного, суетливого, гиперактивного, подвижного. Непоседа не может сидеть на одном месте, он инициативно ищет себе все новое и новое занятие, нетерпеливо выполняет кропотливую работу, любое задание выполняет быстро. (описание из «Основы духовной культуры» (энциклопедический словарь педагога))

  • Слайд 3

    Можно предположить 2 варианта ответа на данный вопрос: 1. Непоседа – это ребенок с Синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, то есть неврологическо-поведенческим расстройством развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность.

  • Слайд 4

    2. Непоседа – это ребенок невнимательный, отвлекаемый, импульсивный.

  • Слайд 5

    Ребёнок с СДВГ. Его особенности.

    слабая успеваемость в школе затруднения в общении с другими людьми

  • Слайд 6

    Ребёнок с СДВГ. Как ему помочь в учебном процессе?

    Работа с гиперактивными детьми должна проводиться комплексно, с участием специалистов разных профилей и обязательным привлечением родителей и учителей.

  • Слайд 7

    Медикаментозная терапия. Единая тактика воспитания. Индивидуальная работа с ребёнком. Игнорирование вызывающих поступков ребенка и поощрение его хорошего поведения. Ограничение отвлекающих факторов. Четко распланированный распорядок. Дозирование заданий. Выполнение «двигательной разрядки»

  • Слайд 8

    Ребенок невнимательный, отвлекаемый, импульсивный

    Основные направления работы с таким ребенком: Развитие внимания Развитие произвольности поведения

  • Слайд 9

    Развитие внимания у данной группы детей:

    Обучение «внимательному письму» Корректурные задания Задания, требующие выделения признаков предметов и явлений Упражнения, основанные на принципе точного воспроизведения какого-либо образца Задания по типу: «перепутанные линии», поиск скрытых фигур и др. Упражнения основаны на запоминании числа и порядка расположения ряда предметов

  • Слайд 10

    Развитие внимания. Задания.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Развитие произвольности поведения

    Анализ отрывков из художественных текстов, содержащих описание трудных ситуаций и особенностей действий в них человека. Проигрывание предварительно сконструированных трудных ситуаций из школьной жизни с демонстрацией различных по конструктивности способов действия. Моделирование ситуаций деятельности в затрудненных условиях. Введение элементарных элементов аутотренинга.

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке