Презентация на тему "Стресс – это хорошо или плохо?"

Презентация: Стресс – это хорошо или плохо?
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Стресс – это хорошо или плохо?" для 9-11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по психологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Стресс – это хорошо или плохо?
    Слайд 1

    Стресс – это хорошо или плохо?

    Исследовательская работа выполнена учащимися 9 Отъясской школы-интерната 2010

  • Слайд 2

    Цель исследования:выяснить, какое воздействие оказывает стресс на человека.

    Задачи исследования: Исследование мнения учащихся класса о влиянии стресса на организм человека Отбор, накопление и изучение информации, касающейся стресса и его характеристик; Анализ положительного и отрицательное влияние стресса на человека. Гипотеза: Стрессовая ситуация пользы человеку принести не может.

  • Слайд 3

    Ход исследования:

    Провести социологический опрос в классе и проанализировать его результаты. Проанализировать информацию, освещающую понятие стресса и его основные характеристики. 2. Сравнить положительное и отрицательное воздействие стресса на организм человека. 3. Сделать выводы о характере преимущественного влияния стресса, проверить выдвинутую гипотезу

  • Слайд 4

    Для начала мы решили провести социологический опрос в нашем классе и получили вот такие ответы:

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Затем мы решили, что проверить нашу гипотезу, опираясь только на мнение одноклассников было бы не совсем верным, поэтому мы просмотрели гору умных книжек и вот что…

  • Слайд 8

    мы узнали:

    По определению Ганса Селье, стресс – это неспецифические физиологические и психологические реакции организма при воздействии на него резких, экстремальных факторов

  • Слайд 9

    Ещё мы узнали, что…

    оказывается, в зависимости от стрессового фактора, выделяют различные виды стресса:

  • Слайд 10

    Мы выяснили, что…

    в своем развитии стресс проходит три стадии: Стадия тревоги.На этой стадии в кровь поступают особые вещества, повышающие устойчивость к травмирующему фактору, и человек готов действовать. Стадия стабилизации. На этой стадии, из-за того, что организм работает очень напряженно, его ресурсы очень быстро расходуются. Если стрессовая ситуация продолжает сохраняться, то наступает Стадия истощения. Организм использовал все ресурсы, и теперь может наступить его разрушение.

  • Слайд 11

    Мы обнаружили, что…

    стрессовая ситуация вызывает физиологические изменения в организме человека, оказывающие отрицательное воздействие на его состояние:

  • Слайд 12

    Еще мы обнаружили, что…

    стрессовая ситуация вызывает и психологические изменения в организме человека, оказывающие отрицательное воздействие на его состояние: Тревога Страх Напряжение Неуверенность Растерянность Подавленность Беззащитность Паника

  • Слайд 13

    Но оказалось, что…

    Есть и положительные моменты, которые дает нам стресс ! Это… Высокая работоспособность Всплеск умственной и физической энергии Мобилизация всех психических и физических функций организма. Однако все это бывает только на первой стадии стресса! Именно поэтому…

  • Слайд 14

    …каждому человеку просто необходимо научиться справляться с тревогой , и, что особенно важно, не допускать доведения организма до третьей стадии –истощения.

    В психологической литературе мы узнали о разных способах выхода из стресса, например: Заняться каким-либо видом спорта: Или физическим трудом: Поговорить о сложившейся ситуации с близкими людьми или друзьями: А наилучший вариант – пойти к психологу!

  • Слайд 15

    Наши выводы:

    Стресс не имеет однозначного влияния на организм человека, здесь можно выделить как отрицательные, так и положительные моменты. Таким образом, выдвинутая нами гипотеза не подтвердилась Имея сведения о стадиях стресса, способах выхода из него, человеку легче научиться собой управлять в сложных ситуациях. А главное – не забывать слова Ганса Селье, основоположника учения о стрессе: «Стресс – это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете»!

  • Слайд 16

    Информационные ресурсы:

    Белогуров С.Б., Климович В.Ю. Профилактика подростковой наркомании. Навыки противостояния и сопротивления наркотикам. –М.: «Планетариум», 2002, 96 стр. Ковалев С.В. Психология современной семьи.- М.: «Просвещение»,1988. Петровский А.В. Всегда ли правы родители? Психология воспитания./ - М.:ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ»: ЗАО НПП «Ермак», 2003 Спок Б. Разговор с матерью. – М., 1990 Тростанецкая Г.Н.Открытый урок нашей общей тревоги.- М.: «Эфлакс»,2003, 65 стр.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке