Содержание
-
ТЕСТ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ
Санкт – Петербургский Государственный Педиатрический Медицинский Университет Факультет Клинической психологии Выполнили студенты 2 курса 257 группы Петрыкин В., Свобода А., Смирнова А., Цацынкина С., Чернов Н. Санкт-Петербург, 2016
-
Тема: Характер
-
Характер – это…
совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении; совокупность свойств, характеризующие динамические особенности протекания всех психических процессов и поведения человека; генетически обусловленное явление; врожденная характеристика, определяющая индивидуальные особенности человека.
-
2. Интеллектуальные, эмоциональные, волевые, гуманные – типология людей:
В. Мясищева; Б.Г. Ананьева; Аристотеля; И.М. Сеченова.
-
3. Основа условий выработки характера:
адекватная самооценка; самокритичность; волевые качества; всё выше перечисленное.
-
4. В каком возрасте сформировавшиеся черты характера приобретают устойчивость?
4-5 лет; 7-8 лет; 12-14 лет; 18-20 лет.
-
5. К методикам исследования черт характера не относится:
Тест Р.Б. Кеттелла; Тест Г.Ю. Айзенка; Тест Д. Векслера; Тест Т. Лири.
-
Тема: Акцентуации
-
1. Для акцентуаций характерно…
слабая выраженность черт; полная социальная дезадаптация; заострение черт характера; концентрация на низших чувствах.
-
2. Кто предложил одну из классификаций акцентуаций?
В. Вундт; К. Леонгард; У. Г. Шелдон; Л. Фестингер.
-
3. Шизоидный тип акцентуаций по А. Е. Личко характеризуется:
аккуратностью, эгоцентризмом, немногословностью; богатым внутренним миром, склонностью искать нешаблонные решения, недостатком эмпатии; сдержанностью в проявлении эмоций, скоропалительностью действий, всегда приподнятым настроением; ни один из ответов не является правильным.
-
4. Что может являться причиной акцентуаций?
нарушение внутриутробного развития; заболевания ЦНС до 2х лет; стрессовые состояния; всё перечисленное.
-
5. При каких условиях личность считается акцентуированной согласно К. Леонгарду?
отсутствие триады психопатии; нарушение внутриутробного развития; высокая степень выраженности черт личности; проявляется в нарушении поведения при неблагоприятных условиях.
-
Тема: Способности
-
1. Система ряда способностей, как правило определяемая задатками, обеспечивающими успешную деятельность человека в конкретных областях:
талант; одаренность; гениальность; задаток.
-
2. Кто предложил рассматривать качественную и количественную характеристики способностей?
В. Д. Шадриков; Ф. Гальтон; В. Н. Дружинин; Л. С. Выготский.
-
3. Высокий уровень способностей к определенной деятельности, при наличии творчества и создании нового продукта:
гениальность; талант; одаренность; задаток.
-
4. Во сколько лет развивается способность к арифметическому счёту?
5-7 лет; 2-3 лет; 12 лет; 4-6 лет.
-
5. Что является условием формирования способностей?
задатки; деятельность, стимулирующая способность; оба варианта верны; оба варианта не верны.
-
Тема: Интеллект
-
1. Эксплицитные теории интеллекта – это…
житейские представления человека о интеллекте; предложены психологами и другими учеными, проверенные путем сравнения и гипотез; теории множественного интеллекта; теории, согласно которым более ранние теории являются не ошибочными, а лишь неполными.
-
2. Фактором общих способностей является:
S–фактор; A–фактор; G–фактор; L–фактор.
-
3. Согласно теории Дж.А.Келли основными интеллектуальными способностями являются…
пространственное мышление; вычислительные и вербальные способности; память и скорость реакции; всё перечисленное.
-
4. К способностям, характеризующим человеческий интеллект относится/относятся:
способность к научению; способность к обобщению; способность понимать; все утверждения верны.
-
5. К иерархическому априорному типу модели интеллекта относится модель:
Л. Терстоуна; Ч. Спирмена; Д. Векслера; Дж.П. Гилфорда.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.