Презентация на тему "Тест по общей психологии"

Презентация: Тест по общей психологии
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Тест по общей психологии" по психологии. Презентация состоит из 25 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

Содержание

  • Презентация: Тест по общей психологии
    Слайд 1

    ТЕСТ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ

    Санкт – Петербургский Государственный Педиатрический Медицинский Университет Факультет Клинической психологии Выполнили студенты 2 курса 257 группы Петрыкин В., Свобода А., Смирнова А., Цацынкина С., Чернов Н. Санкт-Петербург, 2016

  • Слайд 2

    Тема: Характер

  • Слайд 3

    Характер – это…

    совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении; совокупность свойств, характеризующие динамические особенности протекания всех психических процессов и поведения человека; генетически обусловленное явление; врожденная характеристика, определяющая индивидуальные особенности человека.

  • Слайд 4

    2. Интеллектуальные, эмоциональные, волевые, гуманные – типология людей:

    В. Мясищева; Б.Г. Ананьева; Аристотеля; И.М. Сеченова.

  • Слайд 5

    3. Основа условий выработки характера:

    адекватная самооценка; самокритичность; волевые качества; всё выше перечисленное.

  • Слайд 6

    4. В каком возрасте сформировавшиеся черты характера приобретают устойчивость?

    4-5 лет; 7-8 лет; 12-14 лет; 18-20 лет.

  • Слайд 7

    5. К методикам исследования черт характера не относится:

    Тест Р.Б. Кеттелла; Тест Г.Ю. Айзенка; Тест Д. Векслера; Тест Т. Лири.

  • Слайд 8

    Тема: Акцентуации

  • Слайд 9

    1. Для акцентуаций характерно…

    слабая выраженность черт; полная социальная дезадаптация; заострение черт характера; концентрация на низших чувствах.

  • Слайд 10

    2. Кто предложил одну из классификаций акцентуаций?

    В. Вундт; К. Леонгард; У. Г. Шелдон; Л. Фестингер.

  • Слайд 11

    3. Шизоидный тип акцентуаций по А. Е. Личко характеризуется:

    аккуратностью, эгоцентризмом, немногословностью; богатым внутренним миром, склонностью искать нешаблонные решения, недостатком эмпатии; сдержанностью в проявлении эмоций, скоропалительностью действий, всегда приподнятым настроением; ни один из ответов не является правильным.

  • Слайд 12

    4. Что может являться причиной акцентуаций?

    нарушение внутриутробного развития; заболевания ЦНС до 2х лет; стрессовые состояния; всё перечисленное.

  • Слайд 13

    5. При каких условиях личность считается акцентуированной согласно К. Леонгарду?

    отсутствие триады психопатии; нарушение внутриутробного развития; высокая степень выраженности черт личности; проявляется в нарушении поведения при неблагоприятных условиях.

  • Слайд 14

    Тема: Способности

  • Слайд 15

    1. Система ряда способностей, как правило определяемая задатками, обеспечивающими успешную деятельность человека в конкретных областях:

    талант; одаренность; гениальность; задаток.

  • Слайд 16

    2. Кто предложил рассматривать качественную и количественную характеристики способностей?

    В. Д. Шадриков; Ф. Гальтон; В. Н. Дружинин; Л. С. Выготский.

  • Слайд 17

    3. Высокий уровень способностей к определенной деятельности, при наличии творчества и создании нового продукта:

    гениальность; талант; одаренность; задаток.

  • Слайд 18

    4. Во сколько лет развивается способность к арифметическому счёту?

    5-7 лет; 2-3 лет; 12 лет; 4-6 лет.

  • Слайд 19

    5. Что является условием формирования способностей?

    задатки; деятельность, стимулирующая способность; оба варианта верны; оба варианта не верны.

  • Слайд 20

    Тема: Интеллект

  • Слайд 21

    1. Эксплицитные теории интеллекта – это…

    житейские представления человека о интеллекте; предложены психологами и другими учеными, проверенные путем сравнения и гипотез; теории множественного интеллекта; теории, согласно которым более ранние теории являются не ошибочными, а лишь неполными.

  • Слайд 22

    2. Фактором общих способностей является:

    S–фактор; A–фактор; G–фактор; L–фактор.

  • Слайд 23

    3. Согласно теории Дж.А.Келли основными интеллектуальными способностями являются…

    пространственное мышление; вычислительные и вербальные способности; память и скорость реакции; всё перечисленное.

  • Слайд 24

    4. К способностям, характеризующим человеческий интеллект относится/относятся:

    способность к научению; способность к обобщению; способность понимать; все утверждения верны.

  • Слайд 25

    5. К иерархическому априорному типу модели интеллекта относится модель:

    Л. Терстоуна; Ч. Спирмена; Д. Векслера; Дж.П. Гилфорда.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке