Содержание
-
Тренинг для родителей старшеклассников«как ПОМОЧЬ выбрать профессию?»
-
Цели и задачи тренинга: Формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути ребенка; приобретение навыков профессионального наставничества и оказания психологической поддержки своим детям.
-
Я пришел (ла) сюда, чтобы/потому что…
-
«Тест предельных смыслов»
№ 1 «ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ПРИШЛИ НА ЭТОТ ТРЕНИНГ? ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗДЕСЬ ПОЛУЧИТЬ?Какая ваша цель ЗДЕСЬ?» № 2«А ЗАЧЕМ ЛИЧНО ВАМ НУЖНО ТО, ЧТО НАПИСАНО НА ЛИСТЕ № 1?» № 3 «А ЗАЧЕМ ИМЕННО ВАМ НУЖНО ТО, ЧТО НАПИСАНО НА ЛИСТЕ № 2?»
-
«Продолжение сказки"ХОЧУ — МОГУ — НАДО"»
Идет герой по дороге. (Кто будет героем, вы придумаете сами — Чебурашка, Царевна-Несмеяна, Терминатор, Вовочка из анекдотов, три богатыря или кто-то другой.) И видит герой камень, а на камне написано: «Налево пойдешь — найдешь то, что хочешь, прямо пойдешь — найдешь то, что можешь, а направо пойдешь — найдешь то, что надо!»
-
«Жил-был у бабушки серенький козлик...»
Родители Дети Учитель Психолог/ профконсультант Друзья.
-
«Состязание мотивов»
-
«Если бы... я стал бы...»
Например: если бы у меня родители были медиками, если бы я жил в глухой деревне, если бы я закончил школу с золотой медалью, если бы я свободно говорил на китайском языке и т. д.
-
«Рейтинг ошибок»
1. Что нужно ПРЕКРАТИТЬ делать, чтобы не совершить этой ошибки? 2. Что нужно ПРОДОЛЖАТЬ делать, чтобы не совершить этой ошибки? 3. Что нужно НАЧАТЬ делать, чтобы не совершить этой ошибки?
-
«Дорожная карта»
-
Что нужно НАЧАТЬ делать нового сразу после тренинга? Что нужно ПРОДОЛЖАТЬ делать после тренинга? Что нужно ПРЕКРАТИТЬ делать?
-
СПАСИБО
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.