Презентация на тему "Цели и задачи преподавания психологии в современном мире"

Презентация: Цели и задачи преподавания психологии в современном мире
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Цели и задачи преподавания психологии в современном мире" по психологии. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.37 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Цели и задачи преподавания психологии в современном мире
    Слайд 1

    Цели и задачи преподавания психологии в современном мире

    Рябкова Ольга Кускова Евгения П-5-08 (ВФ)МГЭИ Волгоград 2010

  • Слайд 2

    План

    Образовательные программы высшего профессионального образования по специальности «психология» (базовое психологическое образование) Образовательные программыпослевузовского профессионального образованияпо психологическим специальностям Образовательные программы высшегопрофессионального, а также среднего специальногообразования специалистов по работе с людьми Образовательные программы высшего профессионального, а также среднего специального образования специалистов естественно-научного, технического, строительного профиля Программы средней (полной)общеобразовательной школы Программы начальной и основной школы

  • Слайд 3

    Образовательные программы высшего профессионального образования по специальности «психология» (базовое психологическое образование)

    Из документа «Базовое психологическое образование: цели и результаты» Цель 1. Теория и содержание психологии. Цель 2. Исследовательские методы в психологии. Цель 3. Умения критического мышления в психологии. Цель 4. Приложение психологии. Цель 5. Ценности в психологии. Цель 6. Информационная и технологическая грамотность. Цель 7. Коммуникативные умения. Цель 8. Социокультурное и международное сознание. Цель 9. Личное развитие. Цель 10. Профессиональное планирование и развитие.

  • Слайд 4

    Основные образовательные программыпослевузовского профессионального образованияпо психологическим специальностям

    Основной задачей этих программ является подготовка научно-педагогических кадров в области психологии. В связи с этим основными целями преподавания психологии являются: углубленное изучение аспирантами (адъюнктами) психологических дисцип­лин по научной специальности; обучение умениям применять знания по научной специальности для решения научно-исследовательских задач; обучение знаниям, умениям и навыкам научно-исследовательской работы; обучение умениям педагогической деятельности в сфере психологии.

  • Слайд 5

    Основные образовательные программы высшегопрофессионального, а также среднего специальногообразования специалистов по работе с людьми

    Это направление определяет цели преподавания психологии по данным обра­зовательным программам: обучение основам психологических знаний; знакомство с методами психологии; обучение прикладным психологическим знаниям, соответствующим профес­сиональной специализации студентов; обучение применению психологических знаний для решения практических за­дач в рамках будущей профессиональной деятельности; формирование общем психологической культуры студентов.

  • Слайд 6

    Основные образовательные программы высшего профессионального, а также среднего специального образования специалистов естественно-научного, технического, строительного профиля

    Основной задачей данных программ является подготовка научно-педагогических кадров но данным специальностям, в цикл образовательно-про­фессиональных дисциплин рекомендуется включать педагогические и психологи­ческие дисциплины. Цели: формирование у студентов представления о системе психологических знаний, о психологии как научной дисциплине и практической деятельности; знакомство с методами психологического познания и психологической прак­тики; обучение студентов психологии как средству познания других людей; обучение студентов психологии как средству самопознания; обучение студентов психологии как средству саморазвития.

  • Слайд 7

    Программы средней (полной)общеобразовательной школы

    обучение психологическим знаниям как составной части мировоззрения и об­щей культуры; знакомство с методами психологического познания и психологической прак­тики; обучение психологии как средству познания других людей; обучение психологии как средству самопознания; обучение психологии как средству саморазвития; профессиональная ориентация.

  • Слайд 8

    Программы начальной и основной школы

    Основные цели изучения психологии младшими школьниками и учащимися основной школы: первоначальное знакомство с миром психических явлений для формирования мировоззрения учащихся; знакомство с психологией как средством познания других людей; знакомство с познавательными процессами в целях познания и развития себя как субъекта познавательной деятельности; знакомство с эмоциональными, волевыми явлениями и индивидуальными осо­бенностями личности человека в целях понимания других людей, самопозна­ния н саморазвития; знакомство с психологией общения, методами речевого и неречевого общения; профессиональная ориентация.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Конфликтология
10-11 класс 21
Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.