Содержание
-
Цели и задачи преподавания психологии в современном мире
Рябкова Ольга Кускова Евгения П-5-08 (ВФ)МГЭИ Волгоград 2010
-
План
Образовательные программы высшего профессионального образования по специальности «психология» (базовое психологическое образование) Образовательные программыпослевузовского профессионального образованияпо психологическим специальностям Образовательные программы высшегопрофессионального, а также среднего специальногообразования специалистов по работе с людьми Образовательные программы высшего профессионального, а также среднего специального образования специалистов естественно-научного, технического, строительного профиля Программы средней (полной)общеобразовательной школы Программы начальной и основной школы
-
Образовательные программы высшего профессионального образования по специальности «психология» (базовое психологическое образование)
Из документа «Базовое психологическое образование: цели и результаты» Цель 1. Теория и содержание психологии. Цель 2. Исследовательские методы в психологии. Цель 3. Умения критического мышления в психологии. Цель 4. Приложение психологии. Цель 5. Ценности в психологии. Цель 6. Информационная и технологическая грамотность. Цель 7. Коммуникативные умения. Цель 8. Социокультурное и международное сознание. Цель 9. Личное развитие. Цель 10. Профессиональное планирование и развитие.
-
Основные образовательные программыпослевузовского профессионального образованияпо психологическим специальностям
Основной задачей этих программ является подготовка научно-педагогических кадров в области психологии. В связи с этим основными целями преподавания психологии являются: углубленное изучение аспирантами (адъюнктами) психологических дисциплин по научной специальности; обучение умениям применять знания по научной специальности для решения научно-исследовательских задач; обучение знаниям, умениям и навыкам научно-исследовательской работы; обучение умениям педагогической деятельности в сфере психологии.
-
Основные образовательные программы высшегопрофессионального, а также среднего специальногообразования специалистов по работе с людьми
Это направление определяет цели преподавания психологии по данным образовательным программам: обучение основам психологических знаний; знакомство с методами психологии; обучение прикладным психологическим знаниям, соответствующим профессиональной специализации студентов; обучение применению психологических знаний для решения практических задач в рамках будущей профессиональной деятельности; формирование общем психологической культуры студентов.
-
Основные образовательные программы высшего профессионального, а также среднего специального образования специалистов естественно-научного, технического, строительного профиля
Основной задачей данных программ является подготовка научно-педагогических кадров но данным специальностям, в цикл образовательно-профессиональных дисциплин рекомендуется включать педагогические и психологические дисциплины. Цели: формирование у студентов представления о системе психологических знаний, о психологии как научной дисциплине и практической деятельности; знакомство с методами психологического познания и психологической практики; обучение студентов психологии как средству познания других людей; обучение студентов психологии как средству самопознания; обучение студентов психологии как средству саморазвития.
-
Программы средней (полной)общеобразовательной школы
обучение психологическим знаниям как составной части мировоззрения и общей культуры; знакомство с методами психологического познания и психологической практики; обучение психологии как средству познания других людей; обучение психологии как средству самопознания; обучение психологии как средству саморазвития; профессиональная ориентация.
-
Программы начальной и основной школы
Основные цели изучения психологии младшими школьниками и учащимися основной школы: первоначальное знакомство с миром психических явлений для формирования мировоззрения учащихся; знакомство с психологией как средством познания других людей; знакомство с познавательными процессами в целях познания и развития себя как субъекта познавательной деятельности; знакомство с эмоциональными, волевыми явлениями и индивидуальными особенностями личности человека в целях понимания других людей, самопознания н саморазвития; знакомство с психологией общения, методами речевого и неречевого общения; профессиональная ориентация.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.