Содержание
-
Холодкова Ирина Викторовна педагог-психолог МБОУ СОШ №3 им. С. А. Красовского п. Монино ЩМР МО Web-адрес сайта http : //pptcloud.ru/holodkova-irina-viktorovna Сайт школы: 150monschool3edusite.ru Сайт школы: https://holodkova-sch3mon-schel.edumsko.ru/
-
Цель:оказание психологической поддержки участникам образовательного процесса.
-
Задачи работы: 1. Создание, в сотрудничестве с педагогическим коллективом развивающей, психологически безопасной здоровьесберегающей среды. 2. Предупреждение возникновения проблем в развитии, обучении и социализации учащихся. 3. Формирование психологической культуры учащихся, родителей, педагогических работников.
-
Направления профессиональной деятельности педагога-психолога
Психологическая диагностика Психологическая профилактика Психологическая коррекция и развитие Психологическое просвещение Психологическое консультирование
-
Нормативно-правовая база деятельности педагога-психолога Конвенция ООН о правах ребёнка. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации». Закон «Об образовании в Российской Федерации». Положение о Службе психолого-педагогического. сопровождения в системе образования в Московской области. Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения. Этический кодекс педагога-психолога. Федеральный государственный образовательный стандарт школьного образования.
-
Моя профессиональная документация
Годовой план педагога-психолога образовательного учреждения Журнал учёта видов деятельности Аналитический отчёт работы педагога-психолога за год
-
Являюсь участником экспериментальной деятельностипо теме: «Обеспечение непрерывного развития ребёнка средствами инновационных технологий в условиях преемственности реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования».
-
16.11.16 г. была участницей конференции «От культурно-исторической психологии развития к институализации норм российского образования: стандарты как мера необходимого разнообразия» («Федеральный институт развития образования»). (Директор ФИРО, академик Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор Асмолов А. Г.)
-
18.11.16 г. была участницей регионального круглого стола «Формирование медиативной компетенции современного педагога в процессе его профессиональной деятельности» (ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» совместно с Управлением социальной сферы администрации г. о. Лосино-Петровский Московской области). (Доцент кафедры человековедения и физической культуры ГБОУ ВО МО АСОУ Баныкина С. В.)
-
28 марта 2017 г. являлась участницей межрегиональной научно-практической конференции «Проблемы и опыт разработки и внедрения моделей использования в общеобразовательной школе новых технологий обучения в условиях преемственности общего образования». 23-24 ноября 2017 г. являлась участницей межрегиональной научно-практической конференции «Модели использования инновационных педагогических технологий: от теории к практике» («Федеральный институт развития образования»). 22 января 2018 г. являлась участницей проблемно-тематического семинара «Условия обеспечения качества образования детей с ОВЗ в образовательной организации».
-
Провожу работу по программе «Ресурсы здоровья» (в рамках школьной «Программы профилактики наркомании, токсикомании и иных зависимостей среди детей и подростков», принятой на заседании Педагогического совета от 30.10.09 г.) С 2012 г работаю по программе «Школа здорового образа жизни», которая была разработана для учащихся начальных классов. В 2007-2008 и в 2016-2017 учебном году веду занятия с дошкольниками в «Школе раннего развития» по программе «Развитие эмоциональной сферы и навыков общения».
-
Назаседаниях школьного методического объединения классных руководителей делала доклады и мастер-классы по темам: 02.11.11 г. «Упражнения на тренировку памяти». 18.03.13 г. «Делинквентность как форма отклоняющегося поведения» в рамках изучения методических рекомендаций АСОУ по профилактике асоциальных явлений. Веду активную просветительскую работу.
-
08.02.16 г. «Роль телефона доверия для участников образовательного процесса». 12.01.17 г. «Профилактик суицидов». 24.03.17 г. «Развитие и социализация личности». 17.10.17 г. «Профилактика конфликтных ситуаций в школе». 12.12.17 г. «Мастер-класс по профориентации». 19.03.18 г. тренинг «Профилактика эмоционального выгорания».
-
Наметодическом объединении учителей начальных классов: 02.11.10 г. «Организация работы с одарёнными детьми и слабоуспевающими детьми». 30.08.12 г. «Оценка метапредметных результатов». 12.02.15 г. «Условия формирования и развития регулятивных действий». 18.10.16 г. «Оптимизация обучения детей с ММД». 29.11.17 г. «Трудности адаптационного периода первоклассников».
-
На районном методическом объединении педагогов-психологов: 21.12.2017 г. «Система работы по профилактике эмоционального выгорания педагогов». 25.01.2018 г. «Моя профессия – психолог».
-
28.03.12 г. на районном семинарезаместителей директоров по воспитательной работе «Профилактика зависимостей у школьников» провела открытое занятие по программе «Здоровый образ жизни».
-
01.11.13 г.на региональном Семинаре ассоциированных школ ЮНЕСКО «Здоровые дети - мир на планете» (Профилактика зависимостей у школьников) провела открытое занятие «Азбука здоровья».
-
Работа с родителями Выступление на родительских собраниях в 1, 5 классах и по теме «Трудности адаптационного периода» в 2016 г., 2017 г. Выступления на ежегодной родительской конференции по теме «Самостоятельность как условие успшности в реализации личности» в 2016 г., «Асоциальное поведение детей и его профилактика»в 2017 г.
-
Работа с учениками
-
Работаю в сотрудничестве с районным центром психолого-педагогической помощи населению «Янтарь», поселковым центром «Крылья». Тренинги «Экзамен без стресса» для 9-11 классов.
-
Прошла обучение: на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова в объёме 36 ч «Психологические факторы школьной успешности» в 2014 г. В федеральном государственном автономном учреждении «Федеральный институт развития образования» в объёме 72 ч «Педагогические технологии формирования у учащихся общеобразовательной школы универсальных учебных действий с учётом преемственности требований ФГОС общего образования» в 2016 г.
-
В Академии Социального Управления в объёме 36 ч «Подготовка педагогов-психологов к прохождению аттестации» в 2017 г. В Академии Социального Управления в объёме 72 ч «Использование рисуночных методик в психокоррекционной и развивающей работе педагога-психолога» в 2018 г. В Академии Социального Управления в объёме 36 ч «Профилактика суицидального поведения детей и подростков в образовательных организациях»в 2018 г.
-
В приложении к теоретическому и научно методическому журналу «Среднее профессиональное образование» №12 2017 г. в разделе Психолого-педагогические мастерские опубликована статья «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся средствами технологии развития эмоциональной сферы».
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.