Содержание
-
Влияние мультфильмов на психику ребенка Выполнила: ученица 6 Л класса МОУ «СОШ № 10» ДРОЗДОВА КСЕНИЯ
-
Цель работы:
на основе работы с лите- ратурой и практических исследований выявить, какое влияние оказывают современные мультфильмы отечественного и иностранного производства на сознание детей, и узнать, какие мультфильмы принесут пользу ребенку.
-
Задачи работы:
узнать в специальной литературе, как появился жанр-мультипликация; выяснить, какие опасности скрывает в себе выдуманный мир; провести анкетирование обучающихся 1- 6 классов, с целью выявления наиболее предпочтительных мультфильмов и их героев; изучить, как влияют западные мультфильмы на тревожность и агрессивность младших школьников; проанализировать результаты исследований и сделать выводы.
-
Гипотеза:
мультфильмы российского и иностранного производства, в которых больше добра, а не насилия, будут способствовать гармоничному развитию ребенка, а те, в которых много насилия, развивают у ребенка тревожность, страхи, неуверенность в общении со взрослыми и детьми.
-
Как появился жанр - мультипликация
Анимация(animation) – производное от латинского "anima" – душа - следовательно, анимация означает одушевление или оживление. В нашем кино анимацию чаще называют мультипликацией (дословно - "размножение").
-
Волшебный фонарь (laterna magica) XVII век XV век праксиноскоп Эмиля Рейно 30 августа 1877 год.
-
1936 год. Открытие студии «Союзмультфильм»
-
Результаты мультипликационного фестиваля «Лапута» (май 2003 г., Токио). 1 место. Ежик в тумане (1975, Юрий Норштейн)2 место. Сказка сказок (1979, Юрий Норштейн)5 место. Снежная королева (1957, Лев Атаманов)10 место. Чебурашка (1971, Роман Качанов) - и еще три мультфильма про него17 место. Старик и море (1999, Александр Петров)25 место. Цапля и журавль (1974, Юрий Норштейн)28 место. Жил был пес (1982, Эдуард Назаров)31 место. Лиса и заяц (1973, Юрий Норштейн)37 место. Спокойной ночи, малыши (2000, Юрий Норштейн, заставка к одноименной детской телепередаче)45 место. Шинель (2 части) (не закончен, Юрий Норштейн
-
-
Какие опасности скрывают в себе мультфильмы.
Большенство современных мультфильмов: Яркие, действие происходит очень быстро. Имеют простой, понятный сюжет, повторяющийся во всех мультфильмах. Значение речи для понимания содержания мультфильма сведено к минимуму. Озвучены мультфильмы одинаковыми голосами переводчиков. В них много агрессии.
-
«Влияние мультфильмов на сознание детей»
http://rutube.ru/tracks/80937 http://infoenglish.info/load/ http://shkola.lv/index. http://videosaver.ru/load/ http://www.sixlot.com/video
-
Психологический смысл отечественных мультфильмов
"Золушка", "Чебурашка" - обретение семьи, любимого человека, друга. "Чуня" - "Не смотри, кто ты, а смотри, какой ты". "Каникулы в Простоквашино" - дружелюбие, самостоятельность, хозяйственность, дружба. "Бюро находок" - "Друзей не теряйте, их никто вам не вернет". "Пластилиновая ворона" - (развитие творческих способностей) "Из ничего - все". "Мама для мамонтенка" - любовь к родителям. "К.О.А.П.П." - познание окружающего мира, концепция "я - ты", сосуществование, содружество
-
Исследование 1.
-
Исследование 2. "Детский тест тревожности", разработанный американскими психологами Р.Теммлом, М.Дорки, В.Аменом, предназначенный для определения тревожности у детей в возрасте 3,5-7 лет
-
Психодиагностический материал
-
-
Выводы:
Я выяснила: 1. Просмотр западных анимационных фильмов является одной из причин высокого уровня тревожности и порождают у детей агрессивные фантазии. 2. Отечественные мультфильмы — умные, мудрые. Они учат добру и справедливости, учат не обманывать и не предавать, излучают добро и любовь, а отъявленные злодеи (совсем не страшные и по-своему обаятельные) к финалу непременно исправляются.
-
Гипотеза:
мультфильмы российского и иностранного производства, в которых больше добра, а не насилия, будут способствовать гармоничному развитию ребенка, а мультфильмы, в сюжете которых присутствует конфликт, драка, сражение, перестрелка, убийство, т.е. элементы агрессивного поведения инасилия, развивают у ребенка тревожность, страхи, неуверенность в общении с взрослыми и детьми. ПОДТВЕРДИЛАСЬ
-
ЕСЛИ ВЫ НЕ ДУМАЕТЕ О СВОЁМ БУДУЩЕМ, У ВАС ЕГО НЕ БУДЕТ… Бертран Рассел ЕСЛИ ВЫ НЕ ДУМАЕТЕ О СВОЁМ БУДУЩЕМ, У ВАС ЕГО НЕ БУДЕТ… Бертран Рассел
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.