Содержание
-
-
Мы предположили, что если раскроем секреты создания мультфильмов, то сможем сами создать свой первый мультфильм. Цель нашего исследования: раскрыть секреты создания мультфильмов. Задачи исследования: изучить историю возникновения мультипликации; провести классификацию мультфильмов; изучить процесс создания пластилинового мультфильма и создать свой первый мультфильм «Колобок». Гипотеза:
-
Объект исследования: Предмет исследования: мультипликация. история возникновения мультипликации, процесс создания мультфильмов. Методы исследования: сбор информации из разных источников, сравнение, анализ, наблюдение, съемка мультфильма.
-
Предварительная работа
Мы поговорили с детьми об их любимых мультфильмах. Побеседовали о тайнах мультипликации, выяснили, что мультипликационные герои - не живые существа и оживляют их люди. Узнали название профессий этих людей: продюсер, сценарист, режиссер-мультипликатор (аниматор, художник, оператор, актер, композитор. Первый мультфильм, мы создали самым простым способом – перекладкой.
-
Анимация (animation)
Производное от латинского "anima" - душа, следовательно, анимация означает одушевление или оживление. В нашем кино анимацию чаще называют мультипликацией (дословно - "размножение"). Искусство анимации, как это ни парадоксально, старше самого кино, которое во многом именно ей обязано своим рождением. Художники всех времен и народов мечтали о возможности передать в своих произведениях подлинное движение жизни
-
Предыстория
XV в. - Появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков. В средние века также находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобие фильмоскопов. Такие аппараты называли волшебным фонарем
-
Изобретение фенакистископа значительно приблизило нас к молодому искусству рисованного фильма и вообще к созданию кинематографа.
-
-
-
Подготовка к созданию рисованного мультфильма способом наложения
-
-
-
-
Подготовка к созданию пластилинового мультфильма
-
-
-
Результаты совместной работы по созданию мультфильма Раскрытие творческого потенциала воспитанников; Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса; Развитие эстетических способностей; Формирование представлений о создании мультфильма, истории мультипликации; Формирование навыков работы в творческом коллективе с распределением ролей и задач.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.